Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг

Дата публикации: 11.04.2025
6
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 11.04.2025

Аналитическое агентство Frank RG провело исследование, показывающее, что маркетплейсы, которые интегрировали банковские услуги, демонстрируют более быстрый рост по сравнению с обычными банками. В этом году ключевые показатели банков, работающих на платформе маркетплейсов, значительно улучшились. Число активных карт увеличилось на 60%, достигнув 17% от общего числа. Объем потребительских кредитов возрос на 50%, составив 4,7%. При этом остатки на счетах физических лиц увеличились в три раза (300%), достигнув 0,5%.

В 2024 году Ozon Банк, Яндекс Банк и Вайлдберриз Банк выпустили в общей сложности 57 миллионов карт, что на 33 миллиона больше, чем в 2023 году. По данным Frank RG, около половины активных пользователей маркетплейсов уже получили банковские карты.

Тем не менее, компании пока не планируют массовый выпуск пластиковых карт и сосредоточены на развитии электронных кошельков. Это позволяет упростить процесс оформления и обслуживания, а также снизить затраты.

Selsup — ваш ускоритель продаж. Забудьте о рутине, тормозящей ваш бизнес! Наше программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы и увеличить прибыль. Вся аналитика продаж по всем платформам собирается в одном окне. Мгновенно получайте данные о продажах, возвратах, комиссионных, штрафах и расходах на логистику в готовом для использования виде.
Похожие записи
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее
Бизнес предложил переложить расходы за возврат товаров с маркетплейсов на покупателей
Узнать подробнее
Дефицит товаров с символикой Александра Овечкина на российских маркетплейсах
Узнать подробнее
«Почта России» станет ключевым игроком на рынке маркетплейсов
Узнать подробнее
Рекордный рост продаж автомобилей и мотоциклов на Ozon в начале 2025 года
Узнать подробнее