Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) продлила сроки выполнения предупреждений, выданных маркетплейсам «Озон» и Wildberries. Требования касаются создания добровольного, прозрачного и предсказуемого механизма участия продавцов в акциях, включая автоматические. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передает ТАСС. Ранее ФАС установила срок исполнения предупреждений до 28 февраля.
«Доминирующие маркетплейсы подтвердили, что начали принимать меры для выполнения требований. Однако для полной технической реализации этих изменений площадки запросили продление сроков до конца марта 2025 года. ФАС изучила представленные данные о необходимых программно-технических доработках и признала запрошенные сроки обоснованными», — пояснили в ведомстве.
ФАС продолжит контролировать процесс выполнения предупреждений. В случае выявления нарушений антимонопольного законодательства служба оставляет за собой право возбудить административные дела.
«Цель предупреждений — обеспечить условия, при которых участие продавцов в акциях, включая автоматические, будет возможно только после их явного подтверждения», — подчеркнули в ФАС.