Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС

Дата публикации: 06.03.2025
12
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 06.03.2025

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) продлила сроки выполнения предупреждений, выданных маркетплейсам «Озон» и Wildberries. Требования касаются создания добровольного, прозрачного и предсказуемого механизма участия продавцов в акциях, включая автоматические. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передает ТАСС. Ранее ФАС установила срок исполнения предупреждений до 28 февраля.

«Доминирующие маркетплейсы подтвердили, что начали принимать меры для выполнения требований. Однако для полной технической реализации этих изменений площадки запросили продление сроков до конца марта 2025 года. ФАС изучила представленные данные о необходимых программно-технических доработках и признала запрошенные сроки обоснованными», — пояснили в ведомстве.

ФАС продолжит контролировать процесс выполнения предупреждений. В случае выявления нарушений антимонопольного законодательства служба оставляет за собой право возбудить административные дела.

«Цель предупреждений — обеспечить условия, при которых участие продавцов в акциях, включая автоматические, будет возможно только после их явного подтверждения», — подчеркнули в ФАС.

С SelSup вы автоматизируете все рутинные задачи и обеспечите себе прибыль за счет минимизации рисков, ошибок и продвинутых инструментов управления продажами. К вашим услугам сквозная аналитика, калькулятор прибыли, сводный дашборд по всем маркетплейсам, планирование прибыли и закупок — всего более 80 инструментов для успеха на маркетплейсах. 99% клиентов подключают SelSup после знакомства с сервисом и настроек. Попробуйте и вы. Начните путь в ТОП-100 Вайлдберриз прямо сегодня.

 

Похожие записи
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее
Wildberries вводит изменения для владельцев пунктов выдачи
Узнать подробнее
Как россияне ищут товары: исследование поведения потребителей
Узнать подробнее
Новые меры безопасности для пользователей маркетплейсов
Узнать подробнее
Маркетплейсы уравняют в ответственности с обычными магазинами: новые правила для онлайн-торговли
Узнать подробнее
Ozon начал тестировать оплату наличными при получении
Узнать подробнее