Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС

Дата публикации: 06.03.2025
25
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 06.03.2025

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) продлила сроки выполнения предупреждений, выданных маркетплейсам «Озон» и Wildberries. Требования касаются создания добровольного, прозрачного и предсказуемого механизма участия продавцов в акциях, включая автоматические. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передает ТАСС. Ранее ФАС установила срок исполнения предупреждений до 28 февраля.

«Доминирующие маркетплейсы подтвердили, что начали принимать меры для выполнения требований. Однако для полной технической реализации этих изменений площадки запросили продление сроков до конца марта 2025 года. ФАС изучила представленные данные о необходимых программно-технических доработках и признала запрошенные сроки обоснованными», — пояснили в ведомстве.

ФАС продолжит контролировать процесс выполнения предупреждений. В случае выявления нарушений антимонопольного законодательства служба оставляет за собой право возбудить административные дела.

«Цель предупреждений — обеспечить условия, при которых участие продавцов в акциях, включая автоматические, будет возможно только после их явного подтверждения», — подчеркнули в ФАС.

С SelSup вы автоматизируете все рутинные задачи и обеспечите себе прибыль за счет минимизации рисков, ошибок и продвинутых инструментов управления продажами. К вашим услугам сквозная аналитика, калькулятор прибыли, сводный дашборд по всем маркетплейсам, планирование прибыли и закупок — всего более 80 инструментов для успеха на маркетплейсах. 99% клиентов подключают SelSup после знакомства с сервисом и настроек. Попробуйте и вы. Начните путь в ТОП-100 Вайлдберриз прямо сегодня.

 

Похожие записи
Владельцы салонов оптики пожаловались на низкие цены маркетплейсов
Узнать подробнее
Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе
Узнать подробнее
75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Узнать подробнее
Алкоголь и табак останутся под запретом на маркетплейсах, несмотря на новый закон
Узнать подробнее
5 фишек нейросетей, которые прокачают ваши продажи на маркетплейсах
Узнать подробнее
Перемаркировка товаров в «Честном знаке» — от А до Я
Узнать подробнее
Подготовка к обязательной маркировке детских товаров: ключевые шаги для бизнеса в 2025 году
Узнать подробнее
Закат империи: как сервисы аналитики маркетплейсов правили миром и как потеряли его
Узнать подробнее
Маркировка кормов для животных: что изменилось в 2025 году и к чему стоит готовиться?
Узнать подробнее
Маркировка велосипедов в 2025 году: полное руководство
Узнать подробнее