Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС

Дата публикации: 06.03.2025
15
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 06.03.2025

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) продлила сроки выполнения предупреждений, выданных маркетплейсам «Озон» и Wildberries. Требования касаются создания добровольного, прозрачного и предсказуемого механизма участия продавцов в акциях, включая автоматические. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передает ТАСС. Ранее ФАС установила срок исполнения предупреждений до 28 февраля.

«Доминирующие маркетплейсы подтвердили, что начали принимать меры для выполнения требований. Однако для полной технической реализации этих изменений площадки запросили продление сроков до конца марта 2025 года. ФАС изучила представленные данные о необходимых программно-технических доработках и признала запрошенные сроки обоснованными», — пояснили в ведомстве.

ФАС продолжит контролировать процесс выполнения предупреждений. В случае выявления нарушений антимонопольного законодательства служба оставляет за собой право возбудить административные дела.

«Цель предупреждений — обеспечить условия, при которых участие продавцов в акциях, включая автоматические, будет возможно только после их явного подтверждения», — подчеркнули в ФАС.

С SelSup вы автоматизируете все рутинные задачи и обеспечите себе прибыль за счет минимизации рисков, ошибок и продвинутых инструментов управления продажами. К вашим услугам сквозная аналитика, калькулятор прибыли, сводный дашборд по всем маркетплейсам, планирование прибыли и закупок — всего более 80 инструментов для успеха на маркетплейсах. 99% клиентов подключают SelSup после знакомства с сервисом и настроек. Попробуйте и вы. Начните путь в ТОП-100 Вайлдберриз прямо сегодня.

 

Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее