Новые меры безопасности для пользователей маркетплейсов

Дата публикации: 03.03.2025
9
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 03.03.2025

Пользователи маркетплейсов и онлайн-сервисов получат новые возможности для защиты от мошеннических действий. Клиенты онлайн-платформ смогут подключить биометрическую аутентификацию в дополнение к стандартным логину и паролю. Это позволит усилить безопасность аккаунтов, защитить личные данные и средства пользователей. Данная мера включена в законопроект правительства, направленный на борьбу с интернет-мошенничеством.

Разработчики инициативы отмечают, что даже если злоумышленники получат доступ к паролю или перехватят СМС-код, биометрическая проверка станет дополнительным барьером, который предотвратит вход в систему и несанкционированное использование банковской карты или средств с внутреннего кошелька. При этом использование биометрии останется добровольным.

«Мы считаем, что возможность подключения биометрической аутентификации должна быть доступна каждому пользователю, чтобы он мог самостоятельно выбрать уровень защиты», — заявил Дмитрий Григоренко.

В правительстве уверены, что двухфакторная аутентификация, включая биометрию, повысит безопасность платформ, защитит данные пользователей и снизит риски мошенничества, сохраняя при этом удобство использования.

Законопроект, содержащий около 30 мер по борьбе с интернет- и телефонным мошенничеством, был одобрен правительством 13 февраля и направлен в Госдуму 15 февраля.

С Selsup селлеры могут забыть о рутине и сосредоточиться на стратегии: сервис берет на себя все сложные задачи, позволяя бизнесу расти даже в условиях нестабильного рынка.
Похожие записи
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее
Wildberries вводит изменения для владельцев пунктов выдачи
Узнать подробнее
Как россияне ищут товары: исследование поведения потребителей
Узнать подробнее
Новые меры безопасности для пользователей маркетплейсов
Узнать подробнее
Маркетплейсы уравняют в ответственности с обычными магазинами: новые правила для онлайн-торговли
Узнать подробнее
Ozon начал тестировать оплату наличными при получении
Узнать подробнее