Обязательная маркировка на Вайлдберриз: работа с товарами
Новость Wildberries от 3 февраля 2023 про условия сотрудничества
Другие статьи про Честный знак — по хэштегу #маркировка
Посмотрите короткое видео, как быстро сделать УПД ДОП через SelSup:
Что понадобится для формирования УПД:
- Акт приёмки, который возможно скачать из раздела «Поставки» или «Документы».
- Настроенный электронный документооборот для отправки документов в Сбис или Диадок.
Из акта приёмки потребуются следующие данные:
- Номер акта приёмки;
- Дата акта приёмки;
- Коды маркировки (КИЗ) из 6-го столбца.
Основные правила, которыми необходимо руководствоваться при формировании УПД «ДОП»:
1. Необходимо формировать УПД «ДОП» только на товары, подлежащие обязательной маркировке средствами идентификации, и в обязательном порядке указать в нём только КИЗы, которые отражены в акте приёмки.
2. УПД необходимо выставить не позднее 2-х календарных дней с даты акта приёмки.
3. На один акт приемки можно сформировать несколько документов.
4. В качестве получателя необходимо указать «ООО Вайлдберриз».
5. При заполнении полей «Цена (тариф) за единицу измерения» и «Стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав» необходимо указывать 0. В поле «Налоговая ставка» необходимо выбрать вариант «без НДС».
6. Если в коде маркировки встречается спецсимвол, при формировании УПД «ДОП» в xml-файле необходимо произвести замену. Замена может осуществляться автоматически.
7. УПД должен в обязательном порядке быть в формате «ДОП», в качестве обстоятельства формирования счёта-фактуры (ОбстФормСЧФ) вы указываете: 4 — Товары переданы от Комитета (Принципала) Комиссионеру (Агенту, действующему от собственного имени) для дальнейшей реализации.
8. Обратите внимание на заполнение основания передачи УПД:
— В Наименовании основания УПД «ДОП» должно быть дословно указано: Акт приёмки товара;
— В Номере основания УПД «ДОП»: номер полученного Акта приёмки товара (только цифры);
— В Дате основания УПД «ДОП»: дата полученного Акта приёмки товара (в формате дд.мм.гггг).
Образец заполнения указан в инструкции.
9. Для удобства отправки документов используйте наши идентификаторы ЭДО:
— Диадок — 2BM-7721546864-2012052808220682662630000000000;
— Сбис — 2BEbf2ec21789784fe5a65402444b1e41bc.
10. При отправке УПД «ДОП» из ЭДО Лайт необходимо настроить роуминг для отправки в Сбис или Диадок.
Wildberries самостоятельно выводит из оборота и возвращает в оборот КИЗы, полученные от вас в составе УПД «ДОП».
Перед отправкой документа рекомендуем ознакомиться с перечнем наиболее распространенных ошибок при составлении УПД «ДОП» и рекомендациям по их устранению».
Есть вопросы по продаже маркированных товаров? Задайте их нам. Расскажем, что нужно, поможем зарегистрироваться, научим работать с Честным знаком.
Подписывайтесь на нас на других ресурсах:
👉 на VC