Онлайн-торговля на маркетплейсах вызывает наибольшее количество жалоб

Дата публикации: 04.04.2025
11
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 04.04.2025

По информации заместителя руководителя Роскачества Ольги Шанаевой, большая часть жалоб, поступающих в организацию, связана с онлайн-торговлей на маркетплейсах. Она поделилась этой информацией в интервью корреспонденту Псковской Ленты Новостей во время выездной стажировки «Федеральная практика», организованной Минпромторгом в Пскове 4 апреля.

Тематика жалоб разнообразна и включает в себя такие вопросы, как возврат товаров надлежащего качества, отказ от абонементов и подарочных сертификатов, повреждение вещей в химчистке, а также задержки или некачественное выполнение различных услуг.

«Роскачество активно помогает потребителям, столкнувшимся с нарушениями, защищать свои права. Наша особенность заключается в том, что любой гражданин может обратиться в Центр защиты прав потребителей Роскачества не только в официальном письменном виде, но и через различные удобные каналы связи: интернет-портал для покупателей, электронную почту, социальные сети или по телефону. Мы стараемся оперативно отвечать на все вопросы», — подчеркнула Шанаева.

Она также отметила, что жалобы в контролирующие органы могут иметь разные последствия в зависимости от ситуации. Если будет установлено наличие административного правонарушения, виновные могут быть привлечены к ответственности. Кроме того, в процессе рассмотрения жалобы продавец или исполнитель могут добровольно удовлетворить требования потребителя.

Напомним, выездная стажировка «Федеральная практика» Министерства промышленности и торговли России для регионов Северо-Западного федерального округа проходит в спортивно-развлекательном центре «Простория» в Пскове 3-4 апреля.

Selsup — это инновационный сервис, который поможет продавцам на маркетплейсах избавиться от всех страхов и сомнений, связанных с продажами. Благодаря автоматизации процессов, Selsup упрощает управление товарами, аналитикой и маркетингом, позволяя сосредоточиться на развитии бизнеса и увеличении прибыли. С этим инструментом каждый продавец сможет уверенно шагать в мир онлайн-торговли!
Похожие записи
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее