Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами

Дата публикации: 13.03.2025
16
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 13.03.2025

Ozon представил новую CRM-систему, предназначенную для предпринимателей, которая поможет им взаимодействовать с покупателями и анализировать продажи. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса, отметив, что пока данный сервис доступен лишь ограниченному числу продавцов, но в ближайшем будущем он станет доступен для всех.

В системе клиенты разделены на три категории: постоянные, потенциальные и новички. Для каждой группы в CRM доступны обобщенные данные, такие как динамика роста числа клиентов, выручка, средний чек и рекомендации по улучшению лояльности.

Также CRM-система предоставляет информацию о товарах, которые могут заинтересовать покупателей из ассортимента продавца. Кроме того, продавцы смогут видеть, кто просматривал их товары, добавлял их в корзину или в избранное. При этом личные данные и история покупок клиентов останутся конфиденциальными.

Представители Ozon отметили, что с помощью новой CRM-системы продавцы смогут общаться с клиентами, создавать рекламные баннеры и отправлять бонусы на заранее определенные сегменты аудитории, сформированные маркетплейсом.

Selsup предлагает инструменты для оптимизации ценовой политики и управления акциями, что помогает продавцам самостоятельно устанавливать конкурентоспособные цены, не полагаясь на демпинг со стороны маркетплейсов. Благодаря аналитике и поддержке, предоставляемой Selsup, компании могут эффективно продвигать свои товары, сохраняя при этом рентабельность и устойчивость на рынке.
Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее