Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Ozon представил новую CRM-систему, предназначенную для предпринимателей, которая поможет им взаимодействовать с покупателями и анализировать продажи. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса, отметив, что пока данный сервис доступен лишь ограниченному числу продавцов, но в ближайшем будущем он станет доступен для всех.
В системе клиенты разделены на три категории: постоянные, потенциальные и новички. Для каждой группы в CRM доступны обобщенные данные, такие как динамика роста числа клиентов, выручка, средний чек и рекомендации по улучшению лояльности.
Также CRM-система предоставляет информацию о товарах, которые могут заинтересовать покупателей из ассортимента продавца. Кроме того, продавцы смогут видеть, кто просматривал их товары, добавлял их в корзину или в избранное. При этом личные данные и история покупок клиентов останутся конфиденциальными.
Представители Ozon отметили, что с помощью новой CRM-системы продавцы смогут общаться с клиентами, создавать рекламные баннеры и отправлять бонусы на заранее определенные сегменты аудитории, сформированные маркетплейсом.