В РКН ответили на предложение проверять возраст клиентов маркетплейсов

Дата публикации: 21.01.2025
15
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 22.01.2025

Роскомнадзор предлагает проверять возраст детей при покупке товаров на маркетплейсах

Роскомнадзор (РКН) рассматривает возможность проверки возраста посетителей маркетплейсов через платформу «Госуслуги» перед их ознакомлением с товарами для взрослых или покупкой таких товаров.

Пресс-служба ведомства сообщила об этом изданию РБК, отметив, что готовность рассмотреть законодательные инициативы по данному вопросу существует, но они должны поступить в установленном порядке. При этом подчеркивается, что данный вопрос находится в ведении Роспотребнадзора. На данный момент в РКН не поступало никаких законопроектов по этой теме.

Сенатор Совета Федерации Артем Шейкин предложил эту инициативу 23 декабря 2024 года. В письме к руководителю Роскомнадзора Андрею Липову он выразил обеспокоенность родителей относительно возможности доступа к взрослым категориям товаров без верификации личности.

Сенатор также отметил, что на маркетплейсах доступен контент, связанный с изображениями сексуального насилия, нетрадиционными сексуальными отношениями и другими темами, которые могут негативно повлиять на психическое и нравственное развитие детей.

С помощью SelSup вы можете автоматизировать все повседневные задачи и гарантировать себе прибыль, благодаря сокращению рисков, ошибок и использованию передовых средств управления продажами. Вы получите доступ к комплексному анализу, калькулятору прибыли, общему дашборду по всем маркетплейсам, планированию прибыли и закупкам – всего более 80 инструментов для успешного продвижения на маркетплейсах. 99% клиентов подключают SelSup сразу после знакомства с сервисом и настройкой. Попробуйте и сами. Начните путь в ТОП-100 Вайлдберриз уже сегодня.
Похожие записи
13 тысяч за незаконное использование фотографий на Wildberries: суд вынес решение по делу предпринимателя из Брянска
13 тысяч за использование фотографий на Wildberries: суд вынес решение по делу предпринимателя из Брянска
Узнать подробнее
Wildberries регистрирует новые бренды и обновления по "Ягодкам"
Новинки от Wildberries и Russ. Что происходит с компаниями?
Узнать подробнее
С 2 февраля Wildberries увеличивает стоимость ряда услуг, включая продвижение товаров, подписку "Джем" и другие опции. Разбираем все изменения.
Wildberries меняют тарифы с 2 февраля: что важно знать продавцам?
Узнать подробнее
Ozon выплатил 600 000 рублей покупателю за взрыв стельки в ботинке
Электрическая стелька взорвалась в обуви: Ozon выплатил 600 000 рублей компенсации
Узнать подробнее
Правительство разработало антимошеннические поправки: обязательная регистрация через «Госуслуги» на маркетплейсах, запрет на иностранные мессенджеры для бизнеса и биометрия в онлайн-сервисах. Как это повлияет на рынок?
Обязательная регистрация на маркетплейсах через «Госуслуги» и запрет на иностранные мессенджеры
Узнать подробнее
Россияне тратят на онлайн-шопинг 18% зарплаты: кто и где покупает
Онлайн-шопинг в России: сколько и на что тратят потребители
Узнать подробнее
ФАС раскрыла картель продавцов наушников на маркетплейсах
Продавцы наушников договорились о ценах: ФАС выявила картель
Узнать подробнее
Источник: segment.ru
«Купер» начал доставлять посылки между пользователями: что известно
Узнать подробнее
Мошенники взломали аккаунт Ozon во «ВКонтакте» и запустили спам-рассылку
Узнать подробнее
Ozon снизил требования к минимальной площади ПВЗ
Узнать подробнее