В России могут ввести запрет на установку скидок маркетплейсами

Дата публикации: 17.02.2025
28
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 17.02.2025

Продавцы на маркетплейсах могут получить возможность запрещать установку скидок на свои товары, что исключит возможность площадок самостоятельно предлагать снижение цен.

Согласно данным издания, российские власти планируют запретить агрегаторам блокировать личные кабинеты продавцов, понижать их рейтинги или ухудшать их позиции в системе в случае отказа от участия в акциях со скидками, которые финансируются за счет продавцов или самой площадки.

В проекте документа указано, что продавец сможет установить минимальную цену на товар, определить срок действия скидок и ограничить количество товаров, продаваемых по сниженной цене. Соблюдение этих условий будет считаться согласием на предоставление скидок, что избавит площадки от необходимости запрашивать дополнительное разрешение.

Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), отметил, что маркетплейсы часто организуют массовые распродажи, вынуждая продавцов предоставлять скидки, чтобы снизить нагрузку на свои склады. Он подчеркнул, что новый законопроект призван ограничить злоупотребления со стороны владельцев платформ и защитить интересы продавцов.

Selsup — это инструмент, который выводит ваши продажи на новый уровень. Избавьтесь от рутины, которая тормозит ваш бизнес! Наше ПО автоматизирует ключевые процессы и способствует росту прибыли. Вся информация о продажах с различных платформ доступна в одном месте. Вы сможете оперативно получать данные о доходах, возвратах, комиссиях, штрафах и логистических затратах в удобном формате.
Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее