Wildberries меняют тарифы с 2 февраля: что важно знать продавцам?

Дата публикации: 31.01.2025
215
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 31.01.2025

С 2 февраля 2024 года Wildberries вводят новые расценки на ряд услуг из конструктора тарифов. Продавцам стоит заранее пересмотреть свои настройки, поскольку часть платных опций станет дороже. В то же время подписка «Джем» получит новые функции и расширенные лимиты.

С 2 февраля Wildberries увеличивает стоимость ряда услуг, включая продвижение товаров, подписку "Джем" и другие опции. Разбираем все изменения.

Что подорожает?

Изменения коснутся нескольких ключевых инструментов:

  • Реклама товаров в каталоге и поиске – комиссия увеличится с 1,5% до 2,3%.
  • Программа «Премиум-продавец» – стоимость вырастет с 0,5% до 0,75%.
  • Подписка «Джем» – увеличится с 1% до 1,5%.
  • Отчет «Поисковые запросы» – подорожает с 0,5% до 0,75%.
  • Прикрепление отзывов – вместо 0,7% теперь 1%.
  • Скрытие динамики цен в карточке товара – стоимость повысится с 1% до 1,5%.

Тарифы вступают в силу в полночь 2 февраля. При этом у продавцов будет возможность отключить некоторые из них до 6 февраля, воспользовавшись соответствующей функцией в калькуляторе.

Читайте также: Wildberries обновляет оферту: что ждет селлеров с 31 января?

Новые возможности подписки «Джем»

Wildberries также расширяют функционал подписки «Джем»:

  • Число бесплатных фото в «Фотостудии» увеличено с 13 до 64.
  • Количество доступных A/B-тестов выросло с 5 до 7.
  • Введена опция покупки карточек с автозапуском видео (цена – 150 рублей).

Другие изменения

Теперь график колебаний цен можно скрыть только в случае увеличения стоимости, в то время как при снижении он останется на виду. Отчет «Поисковые запросы» теперь доступен для скачивания в формате Excel. В подписке «Джем» появился инструмент «Календарь событий», который отображает изменения в карточках товаров. Также добавлен генератор SEO-описаний с использованием искусственного интеллекта.

Все эти корректировки затронут продавцов маркетплейса. Если вы активно используете платные инструменты, советуем заранее ознакомиться с новыми условиями и скорректировать свою стратегию работы.

SelSup — центр для автоматизации онлайн-торговли, завоевавший признание ведущих продавцов. Программа предлагает более 80 инструментов для оптимизации каждого этапа продаж на маркетплейсах: от стратегического планирования до анализа результатов. Автоматизируйте рабочие процессы, избавьтесь от рутины, экономьте до 6 часов в день и дайте вашему бизнесу мощный толчок к развитию.
Похожие записи
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее