Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности

Дата публикации: 14.04.2025
7
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 14.04.2025

На платформе Wildberries внедряется новая, усовершенствованная система формирования рейтинга товаров, которая исключит нерелевантные отзывы и первоначальные версии дополненных комментариев пользователей. Эта система начнет функционировать с 15 апреля, как сообщили в пресс-службе маркетплейса Русбейс.

Теперь, если покупатель оценит товар и оставит отзыв, который не связан с характеристиками продукта (например, «долгая доставка» или «большая очередь в пункте выдачи»), такая оценка не будет учитываться при расчете рейтинга. Тем не менее, сам отзыв останется доступным для других пользователей.

Кроме того, изменена методика учета дополненных отзывов. Если покупатель изменит свой отзыв и оценку, в расчет будет приниматься только окончательная версия, а первоначальный вариант больше не будет влиять на рейтинг.

Эти нововведения направлены на то, чтобы сделать рейтинг товаров более точным показателем их качества. По данным исследований Wildberries, рейтинг занимает третье место среди факторов, влияющих на решение о покупке, уступая лишь отзывам и цене – на него обращают внимание около половины опрошенных. В частности, 79% респондентов заявили, что учитывают отзывы, а 64% – цену.

Безопасность бизнеса — приоритет всех топовых селлеров. Используйте SelSup и не бойтесь совершить ошибку на маркетплейсах. Программа не даст установить цену ниже той, которая не будет вам выгодна. Автоматически меняйте стоимость товара сразу на всех маркетплейсах, рассчитывайте юнит-экономику, контролируйте автоакции и используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса.
Похожие записи
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее
Бизнес предложил переложить расходы за возврат товаров с маркетплейсов на покупателей
Узнать подробнее
Дефицит товаров с символикой Александра Овечкина на российских маркетплейсах
Узнать подробнее