Wildberries тестирует функцию скрытия отдельных товаров

Дата публикации: 12.02.2025
15
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 12.02.2025

Wildberries внедряет более персонализированный подход к выдаче товаров — теперь покупатели могут скрывать отдельные позиции из своей ленты и уменьшать количество схожих товаров. Пресс-служба компании сообщила, что в эксперименте участвует ограниченная группа пользователей мобильного приложения. После завершения тестирования Wildberries учтет отзывы и примет решение о дальнейшем внедрении функции после ее доработки.

Некоторые селлеры выразили опасения, что новая функция может стать инструментом недобросовестной конкуренции. Они беспокоятся, повлияет ли исключение товаров на их ранжирование, если множество покупателей решит скрыть их из своей персональной выдачи.

В комментарии пресс-службы Объединенной компании Wildberries & Russ было отмечено, что тестируемая функция не подразумевает ухудшения позиций товаров в выдаче на основании скрытий от отдельных пользователей. Кроме того, текущий эксперимент не затрагивает рекомендации для других пользователей, которые не входят в тестовую группу.

 

Selsup — ваш ключ к эффективным продажам. Забудьте о рутинных задачах, которые мешают вашему бизнесу расти! Наше ПО автоматизирует процессы и помогает повысить прибыль. Вся аналитика продаж с различных платформ собирается в одном месте. Вы получаете готовые данные о продажах, возвратах, комиссиях, штрафах и логистических расходах в удобном для анализа формате.

Похожие записи
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее
Wildberries вводит изменения для владельцев пунктов выдачи
Узнать подробнее
Как россияне ищут товары: исследование поведения потребителей
Узнать подробнее
Новые меры безопасности для пользователей маркетплейсов
Узнать подробнее
Маркетплейсы уравняют в ответственности с обычными магазинами: новые правила для онлайн-торговли
Узнать подробнее
Ozon начал тестировать оплату наличными при получении
Узнать подробнее
Продавцы стали меньше бояться конкуренции на маркетплейсах
Узнать подробнее