Wildberries тестирует функцию скрытия отдельных товаров
Wildberries внедряет более персонализированный подход к выдаче товаров — теперь покупатели могут скрывать отдельные позиции из своей ленты и уменьшать количество схожих товаров. Пресс-служба компании сообщила, что в эксперименте участвует ограниченная группа пользователей мобильного приложения. После завершения тестирования Wildberries учтет отзывы и примет решение о дальнейшем внедрении функции после ее доработки.
Некоторые селлеры выразили опасения, что новая функция может стать инструментом недобросовестной конкуренции. Они беспокоятся, повлияет ли исключение товаров на их ранжирование, если множество покупателей решит скрыть их из своей персональной выдачи.
В комментарии пресс-службы Объединенной компании Wildberries & Russ было отмечено, что тестируемая функция не подразумевает ухудшения позиций товаров в выдаче на основании скрытий от отдельных пользователей. Кроме того, текущий эксперимент не затрагивает рекомендации для других пользователей, которые не входят в тестовую группу.