Клиент: Компания Star Marka занимается продажей автотоваров, товаров для дома, косметики и продуктов питания.
Ситуация:
У Елены есть магазины на Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет. Работают по схеме FBS и FBO. В ассортименте более 1000 SKU.
Елена 2 года назад вышла на маркетплейсы. Изначально сотрудничала только с Вайлдберриз. Бизнес пошел и спустя пару лет она вышла на четыре маркетплейса. Так возникла необходимость создать единый личный кабинет для управления продажами.
Вот, какие запросы были у клиента при обращении в SelSup:
- снизить нагрузку на менеджера маркетплейсов.
- внедрить листы подбора, одинаковые для всех маркетплейсов.
- автоматизировать контроль за остатками, чтобы видеть единые цифры по всем магазинам.
- автоматически обновлять остатки товаров при продаже комплектов.
Задачи:
- интегрировать все магазины клиента с SelSup.
- перенести карточки товаров с четырех маркетплейсов в SelSup.
- обновить остатки по 1000 SKU, чтобы дальше они считались автоматически.
- познакомить клиента с интерфейсом, возможностями и алгоритмами работы.
Что сделали:
Новое всегда кажется сложным. Поэтому первое время у клиента то и дело возникали вопросы. Но техподдержка SelSup всегда была рядом. Наши специалисты помогли провести интеграцию, настроить работу и разобраться.
Провели много встреч по видеосвязи, чтобы у селлера не осталось ни одного вопроса по работе сервиса.
Результат:
Star Marka уже полгода пользуется SelSup. Сервис для работы с маркетплейсами удовлетворил все запросы селлера и открыл дополнительные возможности, о которых он даже не думал:
- Избавились от ошибок при комплектации заказов и поставок. Теперь сборщики могут отсканировать штрихкод или QR-код и проверить, что положили, соответствует ли этот товар заказу и правильный ли стикер они наклеили. Менеджер в любой момент может посмотреть, как продвигается работа: кто, что, сколько и за какое время укомплектовал.
- Подключили интеграцию маркетплейсов с 1С через SelSup. Функционал пока настраивают. Это позволит передавать данные по заказам из SelSup в 1С. Так в 1С будут автоматически формироваться отчеты о реализации и списываться остатки. Интеграция повысит точность работы и снизит нагрузку на сотрудников.
Клиенту нравится в SelSup
Елене все нравится. Как экономист она особенно оценила подробную финансовую аналитику.
Также нравится многообразие функций, универсальность программы и то, что SelSup постоянно развивается.
Еще один плюс SelSup — отзывчивость. Техподдержка оперативно реагирует на нестандартные запросы и всегда старается помочь. Ищет оптимальные варианты и предлагает решения.
В планах:
Изучить возможности закупок по дропшиппингу через SelSup и использовать этот функционал в работе.
Отзыв Елены о SelSup на нашем канале в YouTube:
SelSup — универсальный сервис для работы с маркетплейсами. В нём есть решения для любых задач: можно создавать карточки товаров, работать с маркировкой Честный знак, контролировать остатки по FBO и FBS, собирать заказы, управлять ценами и следить за финансами. С SelSup легко поддерживать высокий рейтинг магазина и зарабатывать без суеты.