Клиент: Клиент продает товары на Wildberries, OZON и Яндекс Маркет.

Ситуация

Селлер занимается продажей товаров на 3-х маркетплейсах: Озон, Яндекс Маркет, Wildberries. Планируют развивать свой бизнес на Мегамаркет. В связи с этим появилась потребность в организации расходов/доходов всех магазинов в одном месте, а также в синхронизации товаров и остатков. Раньше тратили массу времени на заполнение карточек. 

«У нас 20 000 СКЮ. За всем очень сложно уследить. В общем автоматизация от Селсап была очень кстати» — поделился своим отзывом клиент.

Задачи

  • Объединить маркетплейсы в одном личном кабинете.
  • Ускорить создание карточек товара.
  • Ускорить сбор заказов.
  • Сделать работу более комфортной.

Что сделали

«С самого начала удивил функционал – очень много инструментов за небольшие деньги. А так как у нас очень много процессов, мы изначально знали, что все это может пригодиться в будущем. Брали, что называется, на вырост».

Что сделали в первую очередь:

  • Установили API интеграцию с маркетплейсами.
  • Импортировали карточки товаров с маркетплейсов в SelSup.
  • Провели массовое создание карточек товаров.

«Первое, что отметили сотрудники – массовая работа с карточками товаров в одном окне. Удобно следить не только за аналитикой, но и редактировать сразу 100 — 200 артикулов. Мы слышали, что так можно, но на практике убедились – это очень сокращает время. Жаль, что мы раньше не подключились».

Результат

Ведение бизнеса на маркетплейсах стало значительно быстрее и удобнее. Не нужно больше тратить много времени и сил на создание карточек товаров. Можно направить теперь свои усилия на рост продаж.

«Недавно мы подвели итоги квартала. Бизнес растет – с начала года пока на 14%. Много продаем не в прибыль, но до руководства уже довели. Будем расти и вам советуем».

Клиенту нравится в SelSup

  • Массовое создание карточек.
  • Объединение всех маркетплейсов в одном личном кабинете.
  • Аналитика.

В планах

Селлер планирует и дальше развивать свой бизнес вместе с SelSup: улучшать показатели и повышать прибыль.

«Эксперт SelSup на презентации рассказывал о гипотезах и планировании продаж. Мы прислушались, и теперь двигаемся четко по плану. Отслеживаем эффективность в отчете план\факт. Наши эксперименты на маркетплейсах теперь – гипотезы. О таком не слышали раньше, но вот что-то новое, полезное. Теперь рекламу с блогеров и любые наши идеи четко тестируем, в потолок деньги не бросаем».

SelSup — универсальный сервис для работы с маркетплейсами. В нём найдётся любое решение: от создания карточек до выстраивания бизнес-задач. 

Будьте всегда в курсе своих финансов и забудьте о ручном управлении ценами. SelSup сделает это за вас! Запишитесь на демонстрацию, чтобы узнать подробнее.