Компании «Дон Баллон» и «Шарик Club» специализируется на продаже товаров для праздников и имеет как розничный, так и интернет-магазин. Они успешно работают на нескольких популярных маркетплейсах, включая Озон, Wildberries и Яндекс Маркет. Начиная с марта 2023 года, компании приняли решение использовать программу SelSup для решения задачи переноса большого объема товаров от поставщика на маркетплейсы для дропшиппинга.

Конкретные данные о клиенте

 

— Название компании: «Дон Баллон» и «Шарик Club»

— Ниша: Товары для праздника

Опыт работы на маркетплейсах

 

Компании уже более 2 лет успешно занимаются продажами на различных маркетплейсах.

Причина выбора SelSup и поставленные задачи

 

«Дон Баллон» и «Шарик Club» обратились к SelSup, так как им  необходимо было эффективно перенести большое количество товаров от поставщика на маркетплейсы для продажи по дропшиппингу. Ручная загрузка такого объема товаров была непрактичной, поэтому они начали искать специализированные сервисы для продажи на маркетплейсах и выбрали SelSup. Они используют SelSup для переноса товаров через формат фида YML, а также для автоматического обновления остатков на маркетплейсах с помощью krone.

Достижения и преимущества использования SelSup

 

Благодаря SelSup «Дон Баллон» и «Шарик Club» успешно перенеслил большое количество товаров от поставщика на маркетплейсы, что позволило им удобно продавать их по дропшиппингу. Они также высоко оценили преимущества автоматического обновления остатков на маркетплейсах с помощью krone, так как это позволяет им всегда быть в курсе актуальных остатков товаров.

Результаты 

В результате внедрения программы SelSup «Дон Баллон» и «Шарик Club» успешно перенесли большой объем товаров на маркетплейсы и эффективно продают их по дропшиппингу. Они продолжают использовать SelSup для автоматического обновления остатков и считают этот сервис неотъемлемой частью своего бизнеса.

«Дон Баллон» и «Шарик Club» быстро оценили функционал SelSup и приняли решение в течение 6 часов. Они сразу приобрели тариф с выделенным сервером, так как все было интуитивно понятно и доступно для понимания любому пользователю. В случае возникновения вопросов, компании  обращались в техподдержку. Они также отмечают ценность экосистемы SelSup и интерес к функциональным таблицам, особенно таблицам с ценами и расчетом юнит-экономики. «Дон Баллон» и «Шарик Club» не хотели использовать готовый шаблон из интернета, который требовал постоянного обновления, поэтому выбрали SelSup.

Компании также высоко оценили возможность бесплатной загрузки остатков на все маркетплейсы и отмечает, что не все поставщики предоставляют адресное хранение, но благодаря SelSup им удобно хранить фотографии товаров и приводить их к нужному размеру на Wildberries. Это значительно экономит время. Они уже начали создавать новую организацию с помощью SelSup и быстро загрузили 15 тысяч карточек товаров со всеми необходимыми параметрами, однако столкнулись с лимитом на Озоне — 1500 карточек в день. В целом, «Дон Баллон» и «Шарик Club» полностью удовлетворенв использованием SelSup и отмечают, что сервис всегда предоставляет дополнительный функционал по их  запросу.