Чтобы начать продавать на маркетплейсе, нужно зарегистрироваться в личном кабинете продавца. В этой статье разберемся, как это сделать и какие возможности дает пользователю доступ в ЛК. В этой статье: Что такое личный кабинет поставщика Вайлдберриз Вход в личный кабинет WB Партнеры Возможные ошибки при регистрации на Вайлдберриз Партнеры Основные разделы личного кабинета Вайлдберриз Партнёры Зачем […]
Самые важные новости Вайлдберриз за неделю. В этой статье: Весенняя распродажа обуви и одежды состоится с 20 по 22 марта Новые тарифы на логистику и хранение «Суперсейф»: дополнительные требования к упаковке бытовой техники и электроники Поставки парфюмерной продукции объёмом до 3 мл Открылось новое транзитное направление «Краснодар — Казань» WB обновил отчёт по товарам с обязательной маркировкой WB запустил транзитные поставки по маршруту «Внуково — Краснодар» Сортировочный центр «Пермь-2» начал принимать поставки с типом […]
Представим, что перед стартом продаж на Вайлдберриз вы тщательно выбирали нишу, смотрели статистику и составляли прогнозы. И вот вы начали торговать на маркетплейсе. Как понять, насколько сбываются ваши прогнозы? Какие параметры отслеживать, чтобы оценить рентабельность бизнеса? Об этом в нашей статье. В этой статье: Что такое внутренняя аналитика Почему можно обойтись без финансового аналитика маркетплейсов Как проверять остатки товаров через SelSup Как АВС-анализ […]
С каждым годом перечень товаров для обязательной маркировки Честный знак растет. По состоянию на май 2024 года в него входит 18 видов товаров. Еще 16 категорий на стадии экспериментов. Рассказываем, как устроена обязательная маркировка товаров на Вайлдберриз, где брать коды маркировки, когда нужен УПД ДОП и что делать после продажи. В этой статье: Товары подлежащие маркировке на Вайлдберриз Отгрузка маркированного товара на Вайлдберриз Как быстро сделать […]
На первый взгляд кажется, что дополнительные сервисы это роскошь и вполне можно обойтись без них. Но попробуйте подсчитать, сколько времени вы тратите на создание и обновление карточек товара. А сколько полезного могли бы сделать вместо того, чтобы механически вносить одни и те же данные в разные системы? Как часто вы теряете клиентов из-за ошибок в описании? PIM система избавляет FMCG компании от рутины, ошибок и позволяет сделать товары более привлекательными. […]
Когда у вас уже стоит 1С и вы начали торговать на маркетплейсе, то в скором времени встанет вопрос, как упросить работу. Отражать операции одновременно в учётной бухгалтерской системе и на площадке трудозатратно. В статье рассматриваем разные варианты интеграции 1С с маркетплейсами: от разработчика, от интернет-площадок и от сервиса SelSup. В этой статье: Когда нужна интеграция […]