СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Досоздание заказа и отгрузки в Мой склад

Дата публикации: 22.05.2025
5
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 22.05.2025

Заказы и отгрузки могут не передаваться из SelSup в Мой склад в случае возникновения ошибок импорта. Если заказы или отгрузки не передаются из SelSup в Мой склад их можно досоздать.

Досоздание заказа в Мой склад.

Чтобы досоздать заказ перейдите на страницу заказов FBS, отключите фильтр Новый, выберите фильтр Не создан в Мой склад.

В появившемся списке несозданных заказов в строке каждого заказа нажмите знак Создать заказ.

Чтобы досоздать массово, выберите все заказы и нажмите кнопку на панели инструментов Создать заказы покупателя в Моем складе.

Досоздавая заказы, необходимо ориентироваться на Дату создания заказа -столбец Дата на МП, и досоздавать все заказы по списку до тех пор, пока дата не станет примерно той, когда прекратились заказы в Мой склад.

Проверить создался ли заказ можно перейдя по ссылке заказа. После того как заказ будет создан, ссылка станет активна.

Досоздание отгрузки в Мой склад.

После создания всех непереданных заказов, необходимо досоздать отгрузки по тем же заказам. Для этого на Странице заказов FBS примените фильтр Не отгружен заказ в Мой склад.

В появившемся списке несозданных заказов в строке каждого заказа нажмите знак Создать отгрузку.

Чтобы досоздать массово, выберите все заказы и нажмите кнопку на панели инструментов Создать отгрузку в Моем складе.

Возможные ошибки при досоздании заказа или отгрузки

– «Не указана связь карточки с Мой склад» – Это значит у этого товара нет связи с карточкой моего склада и ее нужно установить. Подробнее о том как установить связь с карточкой рассказали в этой статье. После установки связи с карточкой необходимо повторно досоздать данный заказ.

– «Нельзя отгрузить зарезервированный товар» – В случае возникновения данной ошибки необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Проверить по ID Мой склад не было ли ранее отгрузки данного товара в самом сервисе Мой склад;
  2. Применить одновременно фильтры Не создана отгрузка и С ошибкой в маркетплейсе;
  3. Перейти по ссылке заказа в Мой склад и проверить, возможно отгрузка уже создана. Если отгрузка создана, досоздавать ее не нужно.

    Давайте обсудим
    сотрудничество

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.