Настройка интеграции с Честным знаком
Данная настройка необходима только тем, кто продает товары, подлежащие маркировке или получает официальные штрих коды из GS1RUS.
Если вы хотите маркировать товары вам нужно получить Электронно-цифровую подпись. Подробнее об этом мы рассказываем в отдельной статье.
Если у вас еще не установлено приложение КриптоПро, то пройдите по ссылке и скачайте КриптоПро CSP и КриптоПро ЭЦП Браузер плагин. Установите эти приложения.
Обновите страницу SelSup, на ней должна появится надпись «Успешное подключение к КриптоПро» и «сертификат найден». Если написано «отсутствует сертификат», проверьте, подключили ли вы токен электронно-цифровой подписи к компьютеру, или посмотрите отдельную статью о возможных причинах ошибки.
Если вы продаете товары, подлежащие маркировке, необходимо заполнить номер ОМС ID. Для этого перейдите по ссылке и скопируйте номер, указанный на странице. Чтобы получить номер, авторизуйтесь по сертификату на странице Честного знака. Откройте страницу станции управления заказами Честного Знака и авторизуйтесь используя Ваш сертификат.
Далее необходимо заполнить идентификатор соединения Станции управления заказами Честного знака. Для этого перейдите по ссылке и нажмите кнопку «Создать устройство». В открывшимся окне введите имя нового устройства SelSup и проверьте, что здесь выбран пункт «автоматически». Это способ получения токена авторизации. Нажмите кнопку СОЗДАТЬ. В открывшейся таблице в колонке «идентификатор соединения» скопируйте значение и вставьте в соответствующее поле в SelSup.
Кнопку «Получить токен» нажимать необязательно. SelSup будет автоматически получать токен каждые 10 часов, когда время действия предыдущего токена истечет. Каждый раз при получении токена и отправки документов плагин будет запрашивать разрешение для доступа SelSup к сертификату. На этом настройка интеграции с Честным знаком закончена.
Важно! При работе с Честным знаком может возникнуть ошибка запроса к API SUZ: NotEnoughMoneyException: contract_id=[1631916]: Недостаточно средств на лицевом счету. Это значит, что у вас закончились средства на лицевом счете в Честном знаке. Вам необходимо пополнить баланс лицевого счета в Честном знаке.