В этой статье вы узнаете, как действовать при поступлении возвратов заказов при работе по FBS или при работе с розничными заказами.
Обрабатывать возвраты вы можете через Задание по обработке возвратов (Раздел Задания — Возврат товара). При этом остатки по указанным заказам будут автоматически возвращаться с исходной закупочной ценой и местом хранения.
Вы можете выбрать организацию, склад или маркетплейс заказа, чтобы возвращать заказы по штрих-коду товара. Если вы используете ШК заказа при возврате, то он можно не выбирать эти фильтры.
Вы можете отсканировать:
SelSup найдет ваш заказ и предложит отсканировать другие товары из заказа, которые необходимо возвратить на склад, если их несколько. Отсканируйте штрих-код товара для возврата и печати этикетки. При каждом сканировании товаров будут печататься этикетки, выбранные в списке.
Если не хотите сканировать каждый товар, нажмите кнопку Возврат получен
В некоторых случаях необходимо выбрать заказ, который будет возвращен
После сканирования всех товаров или нажатия кнопки Возврат получен заказ перейдет в статус «Возврат получен», а остатки товаров будут возвращены в ячейку, в которой был остаток до этого.