Инцидент с сотрудником пункта выдачи заказов, который уснул во время рабочего дня, вызвал широкий резонанс в Екатеринбурге. История стала известна благодаря нескольким местным СМИ, включая уральское издание «Комсомольская правда», которое подробно описало произошедшее. На опубликованном видео видно, как молодой человек крепко спит, сидя на стуле, и не реагирует даже на появление клиентки. Женщина, проявив терпение, […]
Один из продавцов на Ozon решил выяснить, как функционируют алгоритмы маркетплейса, связанные с рекламными инструментами, а именно, каким образом они связывают методы рекламы товара с фактическими продажами и рассказал об этом телеграм-каналу Marketplace_biz. Селлер Ozon сам сделал один выкуп своего товара, и утверждает, что заплатил за это в трех рекламных инструментах. Как результат продавец вообще […]
В этой статье: Причины перемаркировки Условия замены маркировки Трудности перемаркировки Порядок действий Упрощаем систему с помощью SelSup Перемаркировка товара в «Честном знаке» — это заказ новой маркировки, если старая была утеряна или в ней была выявлена ошибка. Перемаркировка выполняется только для товаров, которые находили в обороте и были выведены из него. При этом товар не […]
К 2029 году в России прогнозируется снижение спроса на работников торговой сферы, при этом наибольший рост потребности в кадрах ожидается в области персональных услуг. Такие данные содержатся в кадровом прогнозе Минтруда. Согласно прогнозу, численность занятых в торговле к 2029 году сократится на 233 тыс. человек — с 13,26 млн в 2024 году до 13,03 млн. […]
«Яндекс Маркет» планирует внедрить более детализированные категории товаров и упростить карточки, убрав из них лишние поля. Эти изменения направлены на улучшение видимости товаров в поиске, что, по мнению компании, должно увеличить просмотры и продажи. «Новым продавцам станет проще заполнять карточки товаров: достаточно будет выбрать подходящую категорию и добавить необходимую информацию. Например, категория “Средства для стирки” […]
Наиболее востребованные категории товаров, которые пользователи из России ищут на маркетплейсах и других платформах электронной коммерции, — это одежда, подарки, а также товары для красоты и здоровья. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном «Авито Рекламой». В опросе приняли участие 10 тысяч респондентов старше 18 лет. Согласно результатам, самой популярной категорией оказались одежда и обувь: их […]