Ozon снизил требования к минимальной площади ПВЗ

Дата публикации: 30.01.2025
106
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 30.01.2025

Маркетплейс Ozon уменьшил минимально допустимую площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с 25 до 20 квадратных метров. Об этом сообщили в официальном Telegram-канале компании для партнеров. В сообщении уточняется, что для владельцев небольших ПВЗ также пересмотрены лимиты на количество товаров в наличии, чтобы избежать перегрузки складских зон.

Помимо этого, изменились требования к оформлению пунктов с уменьшенной площадью. Теперь клиентская зона должна занимать не менее 12 квадратных метров, а склад может не отделяться стеной. Обязательное количество примерочных – две. Дополнительно регламентируется и архитектурные параметры: ширина помещения должна быть не менее 3 метров, а высота потолков – от 2,2 метра.

Для небольших ПВЗ площадью 20–25 квадратных метров будет введено ограничение на максимальное количество товаров, чтобы избежать переполнения складских зон. Однако ключевые условия сотрудничества, такие как тариф от 5%, а также возможность выдачи и поддержки заказов Ozon Fresh, останутся неизменными.

Компания напомнила, что в 2024 году минимальная площадь ПВЗ уже сокращалась – с 30 до 25 квадратных метров. Теперь нововведения должны упростить поиск подходящих помещений в перспективных локациях, что поможет предпринимателям эффективнее запускать новые пункты выдачи.

SelSup — это платформа для автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Откройте для себя более 80 инструментов, которые помогут вам развивать бизнес и избавиться от рутинных задач. Наша программа поддержит вас на каждом этапе продаж, позволяя сэкономить до 6 часов в день. Попробуйте и вы!
Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее