Ozon запускает монетизацию контента через баллы

Дата публикации: 21.04.2025
110
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 21.04.2025

Ozon анонсировала новую инициативу для блогеров, в рамках которой авторы контента смогут зарабатывать баллы на покупки, упоминая маркетплейс в своих социальных сетях.

Чтобы стать участником, необходимо иметь как минимум 1000 подписчиков. Эта программа предложит авторам возможность монетизировать свой контент, а Ozon — расширить свою аудиторию покупателей.

Блогеры будут получать вознаграждение за публикации, связанные с товарами или самим маркетплейсом. Они могут делиться личным опытом покупок, создавать обзоры или просто рассказывать о интересных находках. Формат контента может варьироваться от текстовых постов до видеороликов.

Размер вознаграждения будет зависеть от числа подписчиков: чем больше аудитория, тем больше баллов сможет заработать автор. Каждый блогер сможет монетизировать до трех публикаций в месяц и получить за них до 10 500 баллов, которые можно будет использовать для покупок на Ozon.

Программа будет действовать с 18 апреля по 30 июня 2025 года. Если она окажется успешной среди авторов, компания планирует продлить и масштабировать ее.

Чтобы стать частью программы, блогерам нужно зарегистрироваться на сайте Ozon. После проверки соответствия канала требованиям, они получат возможность отправлять посты через специальную форму.

Selsup — ваш ускоритель продаж. Забудьте о рутине, тормозящей ваш бизнес! Наше программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы и увеличить прибыль. Вся аналитика продаж по всем платформам собирается в одном окне. Мгновенно получайте данные о продажах, возвратах, комиссионных, штрафах и расходах на логистику в готовом для использования виде.

Похожие записи
Мошенники атакуют пользователей маркетплейса с помощью вредоносных программ
Узнать подробнее
Массовое копирование товарных карточек на Ozon: китайские продавцы подрывают бизнес российских селлеров
Узнать подробнее
Владельцы салонов оптики пожаловались на низкие цены маркетплейсов
Узнать подробнее
Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе
Узнать подробнее
75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Узнать подробнее
Алкоголь и табак останутся под запретом на маркетплейсах, несмотря на новый закон
Узнать подробнее
5 фишек нейросетей, которые прокачают ваши продажи на маркетплейсах
Узнать подробнее
Перемаркировка товаров в «Честном знаке» — от А до Я
Узнать подробнее
Подготовка к обязательной маркировке детских товаров: ключевые шаги для бизнеса в 2025 году
Узнать подробнее
Закат империи: как сервисы аналитики маркетплейсов правили миром и как потеряли его
Узнать подробнее