Продавцы на маркетплейсе получают больше контроля над акциями и уценкой товаров

Дата публикации: 27.03.2025
18
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 27.03.2025

С 3 апреля продавцы на платформе смогут отказаться от автоматического участия своих товаров в акциях, как сообщается в Telegram-канале для селлеров. Установить запрет на участие в распродажах можно будет в личном кабинете, и он останется в силе до тех пор, пока продавец не решит его изменить.

Кроме того, маркетплейс обновил правила уценки: теперь продавцы смогут задать минимальную цену, ниже которой их товары не будут продаваться. Также у селлеров есть возможность отказаться от уценки через службу поддержки. В этом случае товары с дефектами будут помечены как брак, и продавец обязан будет забрать их со склада.

Эксперты отмечают, что новый механизм предоставляет продавцам больше контроля над их бизнесом. Максим Самойленко, директор по маркетингу одной из компаний, считает это важным шагом к честной конкуренции. По его мнению, такая гибкость в маркетинговых решениях позволяет продавцам выбирать, участвовать ли в акциях, в зависимости от их экономических показателей. Владелец бизнеса теперь может принимать решения самостоятельно.

Безопасность бизнеса — приоритет всех топовых селлеров. Используйте SelSup и не бойтесь совершить ошибку на маркетплейсах. Программа не даст установить цену ниже той, которая не будет вам выгодна. Автоматически меняйте стоимость товара сразу на всех маркетплейсах, рассчитывайте юнит-экономику, контролируйте автоакции и используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса.
Похожие записи
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее