Россияне активно выбирают азиатские товары

Дата публикации: 28.01.2025
25
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 28.01.2025

Азиатская культура становится мощным трендом, который отмечают более 90% россиян. Большинство покупателей предпочитают заказывать товары из Азии через маркетплейсы.

На платформе Яндекс Маркет выручка от продаж азиатской косметики с июля по октябрь увеличилась на 54%. Наибольший рост показали категории: средства для губ (+123%), продукты для ухода за лицом (+44%) и товары для бровей (+23%).

Рынок при этом остаётся достаточно вместительным. Например, в сегменте косметики прирост числа новых продавцов составил всего 3%. Эксперты утверждают, что такие показатели делают нишу привлекательной для выхода.

Аналитики также фиксируют увеличение спроса на азиатские бренды в других товарных категориях. Продажи китайской электроники выросли на 77%, а её доля в общем обороте поднялась на 3 процентных пункта, достигнув 21%.

Кроме того, количество продавцов китайской продукции за год увеличилось в 17 раз. Это неудивительно, ведь 70% покупателей осознанно отдают предпочтение товарам из Китая.

SelSup — ваш универсальный помощник в работе с маркетплейсами. Это удобная программа, которая объединяет все каналы продаж, включая маркетплейсы и интернет-магазины, в одном месте. Управляйте карточками товаров, остатками, ценами, доходами и расходами легко и эффективно. Всё, что нужно для успешных продаж, у вас под рукой!
Похожие записи
Рост оборотов селлеров на маркетплейсах в первом квартале 2025 года и тенденции рынка
Узнать подробнее
Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца
Узнать подробнее
Повышение комиссий Wildberries в июне 2025: Как новые тарифы ударили по продавцам
Узнать подробнее
Штрафы и риски за отсутствие маркировки Честный знак в 2025 году
Узнать подробнее
Маркировка шин 2025: Как избежать штрафов в 500 000₽ и выбрать идеальную резину?
Узнать подробнее
Национальный каталог «Честный Знак». Начало работы
Узнать подробнее
Коды маркировки в системе «Честный знак». Виды и особенности.
Узнать подробнее
Как осуществляется повторная маркировка товаров в «Честном Знаке» в 2025?
Узнать подробнее
Wildberries запускает отдельный сервис для цифровых книг
Узнать подробнее
СДЭК запускает новую интеграцию FBS для продавцов на Wildberries
Узнать подробнее