Россияне активно выбирают азиатские товары

Дата публикации: 28.01.2025
6
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 28.01.2025

Азиатская культура становится мощным трендом, который отмечают более 90% россиян. Большинство покупателей предпочитают заказывать товары из Азии через маркетплейсы.

На платформе Яндекс Маркет выручка от продаж азиатской косметики с июля по октябрь увеличилась на 54%. Наибольший рост показали категории: средства для губ (+123%), продукты для ухода за лицом (+44%) и товары для бровей (+23%).

Рынок при этом остаётся достаточно вместительным. Например, в сегменте косметики прирост числа новых продавцов составил всего 3%. Эксперты утверждают, что такие показатели делают нишу привлекательной для выхода.

Аналитики также фиксируют увеличение спроса на азиатские бренды в других товарных категориях. Продажи китайской электроники выросли на 77%, а её доля в общем обороте поднялась на 3 процентных пункта, достигнув 21%.

Кроме того, количество продавцов китайской продукции за год увеличилось в 17 раз. Это неудивительно, ведь 70% покупателей осознанно отдают предпочтение товарам из Китая.

SelSup — ваш универсальный помощник в работе с маркетплейсами. Это удобная программа, которая объединяет все каналы продаж, включая маркетплейсы и интернет-магазины, в одном месте. Управляйте карточками товаров, остатками, ценами, доходами и расходами легко и эффективно. Всё, что нужно для успешных продаж, у вас под рукой!
Похожие записи
Правительство разработало антимошеннические поправки: обязательная регистрация через «Госуслуги» на маркетплейсах, запрет на иностранные мессенджеры для бизнеса и биометрия в онлайн-сервисах. Как это повлияет на рынок?
Обязательная регистрация на маркетплейсах через «Госуслуги» и запрет на иностранные мессенджеры
Узнать подробнее
Россияне тратят на онлайн-шопинг 18% зарплаты: кто и где покупает
Онлайн-шопинг в России: сколько и на что тратят потребители
Узнать подробнее
ФАС раскрыла картель продавцов наушников на маркетплейсах
Продавцы наушников договорились о ценах: ФАС выявила картель
Узнать подробнее
Источник: segment.ru
«Купер» начал доставлять посылки между пользователями: что известно
Узнать подробнее
Мошенники взломали аккаунт Ozon во «ВКонтакте» и запустили спам-рассылку
Узнать подробнее
Ozon снизил требования к минимальной площади ПВЗ
Узнать подробнее
Конец потребительского терроризма: Почему селлеры требуют рейтинг покупателей на маркетплейсах?
Конец потребительского терроризма? Селлеры требуют рейтинг покупателей
Узнать подробнее
Американский маркетплейс Inspire Uplift оставил обманул российских селлеров
Американский маркетплейс Inspire Uplift оставил обманул российских селлеров
Узнать подробнее
В Госдуме предложили ограничить шопинг на маркетплейсах с помощью самозапрета
В Госдуме предложили ограничить шопинг на маркетплейсах с помощью самозапрета
Узнать подробнее
Маркетплейсы предложили передавать нереализованные товары на благотворительность
Остатки отправят на благотворительность: что ждет непроданные товары на маркетплейсах
Узнать подробнее