СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Аналитика маркетплейсов

Как сквозная аналитика продаж поможет вам больше зарабатывать на маркетплейсах
06.09.2024
20
Бизнес на маркетплейсах не прощает халатного отношения. Доверять можно только цифрам. Максимально полными их показывает сквозная аналитика. Рассказываем, какие метрики в нее входят и как поднять продажи, если что-то идет не так.   Почему не анализировать продажи на маркетплейсах — большая ошибка При торговле на маркетплейсах важно считать все: сколько товара на своем складе, сколько — на складах маркетплейсов, сколько продали и вернули за период, сколько потратили и заработали. Только вот сами […]
Как внутренняя аналитика маркетплейсов помогает увеличить выручку магазина
06.09.2024
23
Разместить товар на маркетплейсе и ждать продаж — бессмысленно. Топовые селлеры используют автоматизацию и искусственный интеллект, чтобы постоянно наращивать обороты без рисков и ошибок. Рассказываем, как зарабатывать на маркетплейсах больше только с помощью аналитики продаж. Какие показатели анализировать на маркетплейсах, чтобы поднять выручку Увеличить продажи на Вайлдберриз, Озон или Яндекс Маркете возможно, если знать, как обстоят дела сейчас и выработать правильную стратегию увеличения прибыли. Для […]
Сервисы аналитики продаж на маркетплейсах: ТОП-6 для всех площадок
14.08.2024
87
В статье рассматриваем сервисы аналитики маркетплейсов, которые работают с разными площадками. Сервисы исключительно для Ozon и Wildberries разобрали в другой статье. А здесь вы найдете ТОП сервисов аналитики маркетплейсов, которые показывают плюс к основным статистику по продажам на Яндекс Маркете, Мегамаркете, AliExpress и других площадках. Почему органического продвижения на маркетплейсах недостаточно На каждом маркетплейсе тысячи товаров. Задача селлера — обойти конкурентов в этой борьбе, заполучить внимание покупателя и обеспечить себе продажи. […]
Сервисы аналитики маркетплейсов Ozon и Wildberries: ТОП-5 от дешевого к дорогому
09.08.2024
171
Сервисы аналитики маркетплейсов помогают селлерам понять, как идут дела в собственном бизнесе и как ведут себя конкуренты. С их помощью можно найти нишу, определить цену товара и запланировать поставку. Мы собрали рейтинг сервисов аналитики маркетплейсов 2024, которые работают только с Озон и Вайлдберриз. Еще рассказали, какой сервис понадобится после старта продаж.   Зачем нужны сервисы аналитики маркетплейсов Сервисы аналитики маркетплейсов — это облачные программы, […]
Сервисы аналитики маркетплейсов 2024: сравнили MPStats, Moneyplace, Marketguru, Mayak, SellerFox и SelSup
31.07.2024
295
Использовать сервис аналитики маркетплейсов на старте – базовое условие успешного товарного бизнеса. Селлеры предварительно исследуют нишу, конкурентов, определяют спрос, а потом уже вкладывают деньги. Мы сделали сравнение пяти сервисов аналитики маркетплейсов по основным функциям, тарифам и дополнительным возможностям.  Как помогают сервисы аналитики продаж на маркетплейсах Сервисы аналитики маркетплейсов 2024 используют при выходе на онлайн площадки […]
Как использовать аналитику маркетплейсов для роста продаж
26.07.2024
140
Возможности личного кабинета на маркетплейсе ограничены. Использовать только его и надеяться на успешные продажи — провальная стратегия. Топовые селлеры применяют максимум инструментов автоматизации маркетплейсов, чтобы опережать конкурентов и зарабатывать как можно больше. Из статьи узнаете, какие задачи помогает решить SelSup — не просто сервис аналитики маркетплейсов, а центр управления продажами. Какие задачи помогает решить сервис для маркетплейсов Перед селлерами стоят разные задачи в зависимости от их стажа […]
Сервис аналитики Озон: что и где смотреть, чтобы больше зарабатывать
26.07.2024
265
Продавать на маркетплейсе без аналитики не получится. Непонятно, насколько хорошо идут продажи, востребованы ли ваши товары, сколько вы зарабатываете, не переплачиваете ли за логистику и т.д. Часть информации дает аналитика Озон в личном кабинете продавца. Рассказываем, какие данные там можно найти, и как сервис аналитики Озон помогает увеличить прибыль.   Минимальный набор метрик для управления продажами на Озон Самое важное для селлеров Озон — оперативно получать данные […]

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.