СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов

Дата публикации: 17.04.2025
15
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 17.04.2025

Международный логистический оператор СДЭК анонсировал запуск новой услуги — вывоз товаров с онлайн-площадок. Этот сервис предназначен для продавцов, работающих на маркетплейсах, и позволит им быстро забирать невостребованные товары и возвраты со складов.

Как отметил Артур Шафиев, менеджер продукта СДЭК, более 30% продавцов сталкиваются с проблемой вывоза товаров из-за избытка остатков, который возникает в результате сезонного снижения спроса или накопления неликвидных запасов. Новая услуга поможет сократить затраты на хранение и предотвратить утилизацию продукции, пояснили в пресс-службе компании.

Сервис начнет свою работу со складов Ozon в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем планируется расширение на другие регионы России и доступность на таких платформах, как «Яндекс Маркет», «МегаМаркет» и Wildberries. Чтобы оформить заявку, продавцам нужно будет воспользоваться личным кабинетом маркетплейса и предоставить необходимые документы.

С SelSup управление продажами становится проще. Программа соединяет все ваши маркетплейсы в одном личном кабинете. Вы можете легко следить за остатками, корректировать цены, управлять карточками товаров и контролировать финансовые показатели. Всё, что нужно для эффективного бизнеса, уже здесь!
Похожие записи
Мошенники атакуют пользователей маркетплейса с помощью вредоносных программ
Узнать подробнее
Массовое копирование товарных карточек на Ozon: китайские продавцы подрывают бизнес российских селлеров
Узнать подробнее
Владельцы салонов оптики пожаловались на низкие цены маркетплейсов
Узнать подробнее
Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе
Узнать подробнее
75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Узнать подробнее
Алкоголь и табак останутся под запретом на маркетплейсах, несмотря на новый закон
Узнать подробнее
5 фишек нейросетей, которые прокачают ваши продажи на маркетплейсах
Узнать подробнее
Перемаркировка товаров в «Честном знаке» — от А до Я
Узнать подробнее
Подготовка к обязательной маркировке детских товаров: ключевые шаги для бизнеса в 2025 году
Узнать подробнее
Закат империи: как сервисы аналитики маркетплейсов правили миром и как потеряли его
Узнать подробнее