Селлеры не в восторге: Ozon самостоятельно одобряет возвраты

Дата публикации: 21.01.2025
122
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 22.01.2025

Новости Озон и бизнеса на маркетплейсах

Источник: seller.ozon.ru

Маркетплейс Ozon объявил об автоматическом подтверждении возвратов товаров стоимостью до 1500 рублей при работе по схеме FBS. Это нововведение не требует согласия продавцов. 

Как сообщает один из Telegram-каналов, с которым поделился историей анонимный селлер, Ozon в одностороннем порядке изменил настройки пороговой суммы для автоматического возврата. Продавцам предлагается самостоятельно корректировать сумму, если они хотят участвовать в процессе согласования, и периодически проверять, чтобы изменения не сбрасывались.

Ozon самостоятельно одобряет возвраты

Однако среди продавцов нововведение вызвало не возмущение, а скорее равнодушие с оттенком разочарования. В комментариях они пишут, что, независимо от установленного порога, возвраты всё равно одобряются автоматически.

Скандал Озон

Продавцы делятся скриншотами переписок со службой поддержки Ozon: 

Ozon самостоятельно одобряет возвраты

В одном из ответов бота прямо указано:
«Чтобы получать больше заявок для рассмотрения, установите порог по цене для премодерации (по умолчанию 1500 рублей). Все заявки ниже этой суммы будем одобрять автоматически с возвратом товара вам и денег покупателю. Это не значит, что все заявки выше порога будем отправлять на рассмотрение вам. Отправим только те, где есть шанс избежать возврата: учтём, как давно был получен заказ, его стоимость, рейтинг покупателя, категорию товара и причину возврата«.

Некоторые продавцы предлагают радикальные решения. Один из них высказал идею отказаться от обязательного возврата повреждённого товара:

Ozon самостоятельно одобряет возвраты

Вряд ли предложение полностью отказаться от возвратов найдет поддержку у большинства продавцов Ozon, но и существующая система их явно не устраивает. По мнению селлеров, проблема куда шире, чем просто пороговая сумма для согласования.

Когда вы продаете товары по FBS, скорость отгрузки становится особенно важной, независимо от того, на каком маркетплейсе вы работаете. SelSup поможет вам добиться успеха. Автоматизация рабочего места сборщика ускорет комплектацию заказов до четырех раз. Сэкономьте на комиссиях, оптимизируйте затраты на персонал и освобождайте средства на развитие. Начните вести дела технологично, как это делают успешные продавцы.
Похожие записи
Рост оборотов селлеров на маркетплейсах в первом квартале 2025 года и тенденции рынка
Узнать подробнее
Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца
Узнать подробнее
Повышение комиссий Wildberries в июне 2025: Как новые тарифы ударили по продавцам
Узнать подробнее
Штрафы и риски за отсутствие маркировки Честный знак в 2025 году
Узнать подробнее
Маркировка шин 2025: Как избежать штрафов в 500 000₽ и выбрать идеальную резину?
Узнать подробнее
Национальный каталог «Честный Знак». Начало работы
Узнать подробнее
Коды маркировки в системе «Честный знак». Виды и особенности.
Узнать подробнее
Как осуществляется повторная маркировка товаров в «Честном Знаке» в 2025?
Узнать подробнее
Wildberries запускает отдельный сервис для цифровых книг
Узнать подробнее
СДЭК запускает новую интеграцию FBS для продавцов на Wildberries
Узнать подробнее