Яндекс Маркет: доставка квантов по FBY, FBS подорожает с 1 декабря

Дата публикации: 22.11.2024
71
Время на прочтение: 1 минута
Дата обновления: 22.11.2024

С 1 декабря 2024 Яндекс Маркет будет по-новому считать стоимость доставки кванта в населённый пункт покупателя для FBS и средней мили для FBY. Тариф будет рассчитываться из общего веса всех товаров в кванте, а не по весу одного товара, как сейчас.

Стоимость доставки увеличится, но продавать квантами все равно будет выгоднее, чем поштучно.

Например

  • Вы продаёте товар по модели FBS весом 0,2 кг квантом по 4 штуки.
  • Умножьте вес на количество товаров в кванте: 0,2 кг × 4. Получится 0,8 кг — это и есть общий вес кванта, который фактически проходит все этапы логистики.
  • Тариф на доставку такой посылки с объёмным весом от 0,5 до 1 кг составит 95 ₽.

Если продавать не квантом, а поштучно, то стоимость доставки одного такого товара весом от 0,2 до 0,5 кг составит 85 ₽. И умножится на 4, если покупатель закажет 4 товара. Итого: 340 ₽.

Следите за стоимостью логистики в SelSup. Сервис покажет, сколько и на что вы тратите. Держите руку на пульсе с помощью дашборда и специальных отчетов, принимайте верные решения и оптимизируйте расходы. Уже более 6 лет помогает селлерам становится успешнее.

 

Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее