СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Аналитика маркетплейсов

11 шагов к увеличению маржинальности на маркетплейсах
18.10.2024
79
Продаж много, суеты много, а прибыли нет — подобная ситуация не редкость на маркетплейсах. И продавцы ломают голову, что же еще сделать, чтобы зарабатывать на Вайлдберриз больше. Акции, новые фото в карточках, скидки не приносят результата, потому что прибыль можно увеличить только системно. Мы предлагаем вам схему из 10 шагов для увеличения маржинальности продаж. Смотрите 4 выпуск из серии «За кулисами маркетплейсов» про то, как Kanzler объединил оффлайн и онлайн бизнес с помощью […]
Индекс цифровой зрелости: как бизнесу на маркетплейсах быстрее развиваться
18.09.2024
69
Цифровая зрелость — путь к успеху бизнеса. Исследования показывают, что компании на высоких уровнях цифровой зрелости в три раза чаще перевыполняют показатели по прибыли. Годовой рост их доходов превышает средний по рынку. Разбираемся, как определить индекс цифровой зрелости и поднять его. Что такое цифровая зрелость Цифровая зрелость — это уровень проникновения технологий в процессы предприятия. Чем больше технологий оно использует для управления производством, продажами, коммуникациями […]
Как сквозная аналитика продаж поможет вам больше зарабатывать на маркетплейсах
06.09.2024
87
Бизнес на маркетплейсах не прощает халатного отношения. Доверять можно только цифрам. Максимально полными их показывает сквозная аналитика. Рассказываем, какие метрики в нее входят и как поднять продажи, если что-то идет не так.   Почему не анализировать продажи на маркетплейсах — большая ошибка При торговле на маркетплейсах важно считать все: сколько товара на своем складе, сколько — на складах маркетплейсов, сколько продали и вернули за период, сколько потратили и заработали. Только вот сами […]
Как внутренняя аналитика маркетплейсов помогает увеличить выручку магазина
06.09.2024
66
Разместить товар на маркетплейсе и ждать продаж — бессмысленно. Топовые селлеры используют автоматизацию и искусственный интеллект, чтобы постоянно наращивать обороты без рисков и ошибок. Рассказываем, как зарабатывать на маркетплейсах больше только с помощью аналитики продаж. Какие показатели анализировать на маркетплейсах, чтобы поднять выручку Увеличить продажи на Вайлдберриз, Озон или Яндекс Маркете возможно, если знать, как обстоят дела сейчас и выработать правильную стратегию увеличения прибыли. Для […]
Сервисы аналитики продаж на маркетплейсах: ТОП-6 для всех площадок
14.08.2024
344
В статье рассматриваем сервисы аналитики маркетплейсов, которые работают с разными площадками. Сервисы исключительно для Ozon и Wildberries разобрали в другой статье. А здесь вы найдете ТОП сервисов аналитики маркетплейсов, которые показывают плюс к основным статистику по продажам на Яндекс Маркете, Мегамаркете, AliExpress и других площадках. Почему органического продвижения на маркетплейсах недостаточно На каждом маркетплейсе тысячи товаров. Задача селлера — обойти конкурентов в этой борьбе, заполучить внимание покупателя и обеспечить себе продажи. […]
Сервисы аналитики маркетплейсов Ozon и Wildberries: ТОП-5 от дешевого к дорогому
09.08.2024
374
Сервисы аналитики маркетплейсов помогают селлерам понять, как идут дела в собственном бизнесе и как ведут себя конкуренты. С их помощью можно найти нишу, определить цену товара и запланировать поставку. Мы собрали рейтинг сервисов аналитики маркетплейсов 2024, которые работают только с Озон и Вайлдберриз. Еще рассказали, какой сервис понадобится после старта продаж.   Зачем нужны сервисы аналитики маркетплейсов Сервисы аналитики маркетплейсов — это облачные программы, […]
Сервисы аналитики маркетплейсов 2024: сравнили MPStats, Moneyplace, Marketguru, Mayak, SellerFox и SelSup
31.07.2024
615
Использовать сервис аналитики маркетплейсов на старте – базовое условие успешного товарного бизнеса. Селлеры предварительно исследуют нишу, конкурентов, определяют спрос, а потом уже вкладывают деньги. Мы сделали сравнение пяти сервисов аналитики маркетплейсов по основным функциям, тарифам и дополнительным возможностям.  Как помогают сервисы аналитики продаж на маркетплейсах Сервисы аналитики маркетплейсов 2024 используют при выходе на онлайн площадки […]
Как использовать аналитику маркетплейсов для роста продаж
26.07.2024
147
Возможности личного кабинета на маркетплейсе ограничены. Использовать только его и надеяться на успешные продажи — провальная стратегия. Топовые селлеры применяют максимум инструментов автоматизации маркетплейсов, чтобы опережать конкурентов и зарабатывать как можно больше. Из статьи узнаете, какие задачи помогает решить SelSup — не просто сервис аналитики маркетплейсов, а центр управления продажами. Какие задачи помогает решить сервис для маркетплейсов Перед селлерами стоят разные задачи в зависимости от их стажа […]
Сервис аналитики Озон: что и где смотреть, чтобы больше зарабатывать
26.07.2024
730
Продавать на маркетплейсе без аналитики не получится. Непонятно, насколько хорошо идут продажи, востребованы ли ваши товары, сколько вы зарабатываете, не переплачиваете ли за логистику и т.д. Часть информации дает аналитика Озон в личном кабинете продавца. Рассказываем, какие данные там можно найти, и как сервис аналитики Озон помогает увеличить прибыль.   Минимальный набор метрик для управления продажами на Озон Самое важное для селлеров Озон — оперативно получать данные […]
Как с помощью ABC-анализа больше зарабатывать на маркетплейсах
16.12.2022
4 023
Успех товарного бизнеса на маркетплейсах зависит от того, насколько глубоко продавец разбирается в своем ассортименте и контролирует финансы. ABC-анализ товаров — один из инструментов аналитики маркетплейсов, который помогает ранжировать ваши товары по их вкладу в финансовые показатели бизнеса. Из статьи узнаете, в чём польза ABC-анализа продаж, как его проводить и что делать с результатами. Что такое ABC-анализ товаров ABC-анализ товаров — это инструмент, который помогает ранжировать товары по степени важности […]

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.