Продаж много, суеты много, а прибыли нет — подобная ситуация не редкость на маркетплейсах. И продавцы ломают голову, что же еще сделать, чтобы зарабатывать на Вайлдберриз больше. Акции, новые фото в карточках, скидки не приносят результата, потому что прибыль можно увеличить только системно. Мы предлагаем вам схему из 10 шагов для увеличения маржинальности продаж. Смотрите 4 выпуск из серии «За кулисами маркетплейсов» про то, как Kanzler объединил оффлайн и онлайн бизнес с помощью […]
Цифровая зрелость — путь к успеху бизнеса. Исследования показывают, что компании на высоких уровнях цифровой зрелости в три раза чаще перевыполняют показатели по прибыли. Годовой рост их доходов превышает средний по рынку. Разбираемся, как определить индекс цифровой зрелости и поднять его. Что такое цифровая зрелость Цифровая зрелость — это уровень проникновения технологий в процессы предприятия. Чем больше технологий оно использует для управления производством, продажами, коммуникациями […]
Бизнес на маркетплейсах не прощает халатного отношения. Доверять можно только цифрам. Максимально полными их показывает сквозная аналитика. Рассказываем, какие метрики в нее входят и как поднять продажи, если что-то идет не так. Почему не анализировать продажи на маркетплейсах — большая ошибка При торговле на маркетплейсах важно считать все: сколько товара на своем складе, сколько — на складах маркетплейсов, сколько продали и вернули за период, сколько потратили и заработали. Только вот сами […]
Разместить товар на маркетплейсе и ждать продаж — бессмысленно. Топовые селлеры используют автоматизацию и искусственный интеллект, чтобы постоянно наращивать обороты без рисков и ошибок. Рассказываем, как зарабатывать на маркетплейсах больше только с помощью аналитики продаж. Какие показатели анализировать на маркетплейсах, чтобы поднять выручку Увеличить продажи на Вайлдберриз, Озон или Яндекс Маркете возможно, если знать, как обстоят дела сейчас и выработать правильную стратегию увеличения прибыли. Для […]
В статье рассматриваем сервисы аналитики маркетплейсов, которые работают с разными площадками. Сервисы исключительно для Ozon и Wildberries разобрали в другой статье. А здесь вы найдете ТОП сервисов аналитики маркетплейсов, которые показывают плюс к основным статистику по продажам на Яндекс Маркете, Мегамаркете, AliExpress и других площадках. Почему органического продвижения на маркетплейсах недостаточно На каждом маркетплейсе тысячи товаров. Задача селлера — обойти конкурентов в этой борьбе, заполучить внимание покупателя и обеспечить себе продажи. […]
Сервисы аналитики маркетплейсов помогают селлерам понять, как идут дела в собственном бизнесе и как ведут себя конкуренты. С их помощью можно найти нишу, определить цену товара и запланировать поставку. Мы собрали рейтинг сервисов аналитики маркетплейсов 2024, которые работают только с Озон и Вайлдберриз. Еще рассказали, какой сервис понадобится после старта продаж. Зачем нужны сервисы аналитики маркетплейсов Сервисы аналитики маркетплейсов — это облачные программы, […]
Использовать сервис аналитики маркетплейсов на старте – базовое условие успешного товарного бизнеса. Селлеры предварительно исследуют нишу, конкурентов, определяют спрос, а потом уже вкладывают деньги. Мы сделали сравнение пяти сервисов аналитики маркетплейсов по основным функциям, тарифам и дополнительным возможностям. Как помогают сервисы аналитики продаж на маркетплейсах Сервисы аналитики маркетплейсов 2024 используют при выходе на онлайн площадки […]
Возможности личного кабинета на маркетплейсе ограничены. Использовать только его и надеяться на успешные продажи — провальная стратегия. Топовые селлеры применяют максимум инструментов автоматизации маркетплейсов, чтобы опережать конкурентов и зарабатывать как можно больше. Из статьи узнаете, какие задачи помогает решить SelSup — не просто сервис аналитики маркетплейсов, а центр управления продажами. Какие задачи помогает решить сервис для маркетплейсов Перед селлерами стоят разные задачи в зависимости от их стажа […]
Продавать на маркетплейсе без аналитики не получится. Непонятно, насколько хорошо идут продажи, востребованы ли ваши товары, сколько вы зарабатываете, не переплачиваете ли за логистику и т.д. Часть информации дает аналитика Озон в личном кабинете продавца. Рассказываем, какие данные там можно найти, и как сервис аналитики Озон помогает увеличить прибыль. Минимальный набор метрик для управления продажами на Озон Самое важное для селлеров Озон — оперативно получать данные […]
Успех товарного бизнеса на маркетплейсах зависит от того, насколько глубоко продавец разбирается в своем ассортименте и контролирует финансы. ABC-анализ товаров — один из инструментов аналитики маркетплейсов, который помогает ранжировать ваши товары по их вкладу в финансовые показатели бизнеса. Из статьи узнаете, в чём польза ABC-анализа продаж, как его проводить и что делать с результатами. Что такое ABC-анализ товаров ABC-анализ товаров — это инструмент, который помогает ранжировать товары по степени важности […]