Клиент:
Группа компаний из 16-ти магазинов
Ситуация: Клиент специализируется на продаже товаров для дома. Группа компаний успешно работает на нескольких популярных маркетплейсах, включая Озон, Wildberries и Яндекс Маркет. Вся команда работает в разных городах и странах по гибридной схеме: часть товаров находится на складах, часть закупается под заказы. Клиент решил использовать программу SelSup для доработок и улучшения сервиса, оптимизации бизнес-процессов.
Задачи:
— выстроить эффективную работу команды в условиях большого географического разброса
— организовать удобную сборку и закупку товаров
— эффективно структурировать данные
Что сделали:
Компания обратилась к SelSup в ноябре 2022 года и в короткие сроки наладила процессы сборки заказов и закупку товара.
Результат:
Благодаря SelSup удалось вырасти в прибыли на 30%. Также была решена проблема со сборкой заказов вручную, синхронизацией данных о доставке товаров. Особенно клиент отметил функцию автоматической передачи ГТД на Озон: до этого приходилось вручную передавать номера.
Клиенту нравится в SelSup:
— индивидуальный подход
— эффективная сборка заказов
— функция закупок из заказов
— если товар не удалось купить, это видно, есть возможность докупить его на следующий день
— функция автоматической передачи ГТД на Озон
В планах:
Продолжить использование SelSup для выстраивания рабочих процессов.