В этом случае :
Для этого зайдите на карточку товара в Selsup и посмотрите проставлено ли поле ID Wildberries и ID Ozon.
Если ID не проставлен, то нажмите сверху на значок маркетплейса и выберите Найти и связать:
Если проблема с большим количеством не связанных карточек, то зайдите в раздел Мои организации— обновить связи карточек на нужном маркетплейсе.
Если это не помогло, то вероятно карточка не создалась на маркетплейсе. Перейдите в карточку и в верхней части проверьте Ошибки на маркетплейсах и исправьте их.
2. Если связь есть, то перейдите на страницу Заказы на отгрузку — Со своего склада и нажмите Импорт с обновлением остатков для всех организаций, или нажмите на стрелочку и выберите нужную организацию. Произойдет синхронизация остатков. Посмотрите уведомления.
О возможных ошибках и как их исправить читайте в отдельной статье, которая будет в уведомлении.
3. Если это не помогло, посмотрите историю обновления остатков: Склад -> История отправки остатков.
Выберите маркетплейс и в поиске введите нужный штрихкод товара. Если указано, что Selsup успешно отправил остаток на маркетплейс, а там он не появился, обратитесь в поддержку маркетплейса. Возможно, у них сбой и товар появится через какое -то время.
Подробнее смотрите видео про историю изменения остатков по FBS.