СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Заказ на нулевой остаток

Дата публикации: 29.10.2022
442
Дата обновления: 24.11.2023

В этой статье мы разберем, как разобраться в причинах, почему у вас пришел заказ, но остаток не зарезервировался под заказ.

Для начала посмотрите колонку Остаток в таблице со списком заказов FBS на странице:
https://selsup.ru/application/fbsOrders/

Если в колонке стоит ссылка на остаток — это не заказ на нулевой остаток, а результат неправильного управления остатком и к данной статье он не относится. Смотрите историю изменения остатков

Смотрите, когда менялся остаток и на какое значение.

  1. Вначале нужно проверить, не пришли ли одновременно заказы с разных маркетплейсов или на разные дубликаты товара, когда у вас осталась одна штука товара. Если заказы пришли с разницей в несколько минут — у вас в любом случае будет заказ на нулевой остаток, тк нужно время на то, чтобы маркетплейс отдал в SelSup заказ. Для этого нажимаем на иконку корзины около заказа и отобразятся заказы этого же товара, выключаете фильтр по статусу и смотрите заказы.
  2. Когда вы проверили, что нет двух одновременных заказов, проверьте как обновлялись остатки по FBS. Для этого вы можете нажать на кнопку истории обновлении остатков

    В истории обновления остатков вы можете видеть, когда отправлялись остатки в определенный сервис, какое значение остатков мы получили и какое отправили, кто отправил остаток — обычный импорт или онлайн импорт заказов

    Если не нулевой остаток никогда не передавался на маркетплейс — значит сам маркетплейс сделал заказ на нулевой остаток — такое бывает периодически у маркетплейса Wildberries. Напишите им в поддержку и они отменял вам штраф за такой заказ.

    Как с вами связаться?

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Расскажите о вашей площадке

        Название:

        Ссылка:

        Тип площадки:

        Размер вашей аудитории в месяц:

        Насколько знакомы с возможностями SelSup?

        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

          Расскажите о вашем опыте использования Selsup

          Подписаться на рассылку
          Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
          Спасибо!
          Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.