СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Заказ на нулевой остаток

4

В этой статье мы разберем, как разобраться в причинах, почему у вас пришел заказ, но остаток не зарезервировался под заказ.

  1. Вначале нужно проверить, не пришли ли одновременно заказы с разных маркетплейсов или на разные дубликаты товара, когда у вас осталась одна штука товара. Если заказы пришли с разницей в несколько минут — у вас в любом случае будет заказ на нулевой остаток, тк нужно время на то, чтобы маркетплейс отдал в SelSup заказ. Для этого нажимаем на иконку корзины около заказа и отобразятся заказы этого же товара, выключаете фильтр по статусу и смотрите заказы.
  2. Когда вы проверили, что нет двух одновременных заказов, проверьте как обновлялись остатки по FBS. Для этого вы можете нажать на кнопку истории обновлении остатков

    В истории обновления остатков вы можете видеть, когда отправлялись остатки в определенный сервис, какое значение остатков мы получили и какое отправили, кто отправил остаток — обычный импорт или онлайн импорт заказов

    Как с вами связаться?
    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?
      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку
        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
        Как с вами связаться?
        Расскажите о вашей площадке
        Название:
        Ссылка:
        Тип площадки:
        Размер вашей аудитории в месяц:
        Насколько знакомы с возможностями SelSup?
        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

        Политики конфиденциальности

        Подписаться на рассылку
        Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
        Спасибо!
        Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.