Заказ на нулевой остаток
В этой статье мы разберем, как разобраться в причинах, почему у вас пришел заказ, но остаток не зарезервировался под заказ.
- Вначале нужно проверить, не пришли ли одновременно заказы с разных маркетплейсов или на разные дубликаты товара, когда у вас осталась одна штука товара. Если заказы пришли с разницей в несколько минут — у вас в любом случае будет заказ на нулевой остаток, тк нужно время на то, чтобы маркетплейс отдал в SelSup заказ. Для этого нажимаем на иконку корзины около заказа и отобразятся заказы этого же товара, выключаете фильтр по статусу и смотрите заказы.
- Когда вы проверили, что нет двух одновременных заказов, проверьте как обновлялись остатки по FBS. Для этого вы можете нажать на кнопку истории обновлении остатков
В истории обновления остатков вы можете видеть, когда отправлялись остатки в определенный сервис, какое значение остатков мы получили и какое отправили, кто отправил остаток — обычный импорт или онлайн импорт заказов