Заказ на нулевой остаток
В этой статье мы разберем, как разобраться в причинах, почему у вас пришел заказ, но остаток не зарезервировался под заказ.
Для начала посмотрите колонку Остаток в таблице со списком заказов FBS на странице:
https://selsup.ru/application/fbsOrders/
Если в колонке стоит ссылка на остаток — это не заказ на нулевой остаток, а результат неправильного управления остатком и к данной статье он не относится.
Смотрите, когда менялся остаток и на какое значение.
- Вначале нужно проверить, не пришли ли одновременно заказы с разных маркетплейсов или на разные дубликаты товара, когда у вас осталась одна штука товара. Если заказы пришли с разницей в несколько минут — у вас в любом случае будет заказ на нулевой остаток, тк нужно время на то, чтобы маркетплейс отдал в SelSup заказ. Для этого нажимаем на иконку корзины около заказа и отобразятся заказы этого же товара, выключаете фильтр по статусу и смотрите заказы.
- Когда вы проверили, что нет двух одновременных заказов, проверьте как обновлялись остатки по FBS. Для этого вы можете нажать на кнопку истории обновлении остатков
В истории обновления остатков вы можете видеть, когда отправлялись остатки в определенный сервис, какое значение остатков мы получили и какое отправили, кто отправил остаток — обычный импорт или онлайн импорт заказов
Если не нулевой остаток никогда не передавался на маркетплейс — значит сам маркетплейс сделал заказ на нулевой остаток — такое бывает периодически у маркетплейса Wildberries. Напишите им в поддержку и они отменял вам штраф за такой заказ.