СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Заказ на нулевой остаток

Дата публикации: 20.12.2022
617
Дата обновления: 18.06.2024

В данной статье мы рассмотрим причины возникновения ситуации, когда заказ оформлен, но не хватает необходимого количества товара для его выполнения.

Почему мог поступить заказ на нулевой остаток

Причина 1:
Для определения почему заказ поступил на нулевой остаток перейдите в раздел Заказы на отгрузку — Со своего склада, выберите нужный заказ. Проверьте колонку «‎Остаток» в таблице со списком заказов FBS.

Если в колонке стоит ссылка на остаток — это не заказ на нулевой остаток, а результат неправильного управления остатком и к данной статье он не относится. Проверьте историю изменения остатков.


Смотрите, когда менялся остаток и на какое значение.

Причина 2:
Заказ мог поступить на нулевой остаток в случае, если на один и тот же товар или на разные дубликаты товара одновременно поступило НЕСКОЛЬКО заказов, с одного или разных маркептлейсов. При этом фактический остаток товара на момент поступления заказов был — 1 штука.
Если заказы пришли с разницей в несколько минут — у Вас в любом случае будет заказ на нулевой остаток, так как нужно время на то, чтобы маркетплейс отдал в SelSup заказ.
Чтобы это проверить:
1. Нажмите на иконку корзины в заказе.

Отобразятся другие заказы этого же товара.
2. Выключаете фильтр по статусу, нажав на выделенный синим пункт.

3. Смотрите заказы и время их поступления.
У заказов будет дата создания заказа в соответствующей колонке, можете отсортировать заказы по ней и если в пределах нескольких минут, есть еще заказы с такой же датой, значит с маркетплейсов поступило одновременно несколько заказов, а остатка на данные позиции у Вас нет.

К сожалению, полностью избежать такой ситуации невозможно, не уменьшив свои продажи, так как в этом случае остаток нужно разделять по маркетплейсам и где-то он может не продаваться. Также невозможно повлиять на количество заказов, поступающих из маркептлейса одновременно (Маркетплейс отдает — SelSup принимает). Но если товар 1, а заказа 2, SelSup сохранит историю получения заказов, изменения остатка и сообщит маркетплейсам, что товара больше нет.

Причина 3:
Когда Вы проверили, что нет двух и более заказов, поступивших одновременно, проверьте как обновлялись остатки по FBS.
Для этого нажмите на кнопку «‎История обновления остатка».

В Истории обновления остатков вы увидите:
— когда и на какой маркетплейс были отправлены остатки;
— какое значение остатков SelSup получил и какое отправил;
— кто отправил остаток — обычный импорт или онлайн импорт заказов.

Если на маркетплейс передавался нулевой остаток и это видно в истории - значит сам маркетплейс сделал заказ на нулевой остаток - такое бывает у маркетплейса Wildberries.

Напишите им в поддержку и они отменят вам штраф за такой заказ.

Теперь Вы знаете, как проверить почему поступил заказ на нулевой остаток и действительно ли поступление было на остаток — 0. Это поможет вам минимизировать штрафы от маркетплейсов и соответственно увеличит Вашу прибыль!

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.