Ошибки при обновлении остатков
В этой статье вы узнаете с чем связаны и как исправить возможные ошибки при обновлении остатков по FBS.
Ошибки при обновлении остатков Wildberries
Выбранный склад не предназначен для крупногабаритных товаров. Добавьте их на соответствующий склад
Ошибка возникает из-за того, что вы скорее всего неправильно указали габариты товара: длину, ширину и глубину упаковки или вес. Чтобы исправить их зайдите на карточку в SelSup и исправить габариты в упаковке товара
Если же у вас крупногабаритный товар — то необходимо создать новый склад, на странице Приемка на склад -> Склады добавляете новый склад или связываете существующий склад SelSup к новому складу Wildberries.
Баркод не принадлежит данному поставщику
Ошибка связана с тем, что по штрих-коду в карточке SelSup не находится товар в Wildberries. Возможны несколько вариантов:
- Вы не создали товар или конкретный размер в Wildberries, но в SelSup при этом заполнен ID Wildberries для цвета. Выгрузите отчет с перечнем номенклатуры Wildberries и проверьте, если ли штрих-код в Excel с выгрузкой отчета и привязан ли этот штрих-код к правильному товару. Если штрих-кода нет вообще — сохраните карточку в SelSup, чтобы штрих-код добавился к карточке.
- У вас несколько штрих-кодов в карточке и один из них не нужно использовать в Wildberries. В этом случае проставьте штрих-коду, что его не нужно использовать в Wildberries, нажав на соответствующую иконку справа от штрих-кода на карточке товара.
Ошибки при обновлении остатков Ozon
Товар не создан на Ozon
Ошибка возникает когда товар либо вообще не создан на озон. В этом случае попробуйте в личном кабинете Ozon поискать товар по указанному артикулу. Если он находится в поиске — значит скорее всего товар находится не в статусе готов к продаже и нужно поправить ошибки в карточке. У товара должна быть ссылка на карточку на сайт озона, чтобы его можно было продавать.
Так же ошибка может возникать из-за того, что у вас есть две карточки с одинаковым артикулом. Одна прошла модерацию и с ней все хорошо, а другая например находится в Архиве. Зайдите на вкладку Архив и попробуйте поискать карточку по указанному артикулу. Напишите в поддержку Озон, чтобы они удалили карточку из Архива
Товар не прошел модерацию на Ozon
Ошибка может означать, что вы не до конца или неправильно заполнили карточку товара в Озон или указали неправильную картинку. Зайдите на портал поставщиков Озон и проверьте ошибки модерации карточки.
Так же ошибка может возникать из-за того, что у вас есть две карточки с одинаковым артикулом. Одна прошла модерацию и с ней все хорошо, а другая например находится в Архиве. Зайдите на вкладку Архив и попробуйте поискать карточку по указанному артикулу. Напишите в поддержку Озон, чтобы они удалили карточку из Архива