Обучение для новых поставщиков
Все что тебе нужно, чтобы найти продукт и запустить бизнес. Какую систему налогообложения выбрать
Расскажем как шаг за шагом историю успеха. Wildberries или Ozon - с чего лучше стартовать?
Научим как продавать выгодно
Новости
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Ошибки при обновлении остатков

В этой статье вы узнаете с чем связаны и как исправить возможные ошибки при обновлении остатков по FBS.

Ошибки при обновлении остатков Wildberries

Выбранный склад не предназначен для крупногабаритных товаров. Добавьте их на соответствующий склад

Ошибка возникает из-за того, что вы скорее всего неправильно указали габариты товара: длину, ширину и глубину упаковки или вес. Чтобы исправить их зайдите на карточку в SelSup и исправить габариты в упаковке товара

Если же у вас крупногабаритный товар — то необходимо создать новый склад, на странице Приемка на склад -> Склады добавляете новый склад или связываете существующий склад SelSup к новому складу Wildberries.

Баркод не принадлежит данному поставщику

Ошибка связана с тем, что по штрих-коду в карточке SelSup не находится товар в Wildberries. Возможны несколько вариантов:

  1. Вы не создали товар или конкретный размер в Wildberries, но в SelSup при этом заполнен ID Wildberries для цвета. Выгрузите отчет с перечнем номенклатуры Wildberries и проверьте, если ли штрих-код в Excel с выгрузкой отчета и привязан ли этот штрих-код к правильному товару. Если штрих-кода нет вообще — сохраните карточку в SelSup, чтобы штрих-код добавился к карточке.
  2. У вас несколько штрих-кодов в карточке и один из них не нужно использовать в Wildberries. В этом случае проставьте штрих-коду, что его не нужно использовать в Wildberries, нажав на соответствующую иконку справа от штрих-кода на карточке товара.

Ошибки при обновлении остатков Ozon

Товар не создан на Ozon

Ошибка возникает когда товар либо вообще не создан на озон. В этом случае попробуйте в личном кабинете Ozon поискать товар по указанному артикулу. Если он находится в поиске — значит скорее всего товар находится не в статусе готов к продаже и нужно поправить ошибки в карточке. У товара должна быть ссылка на карточку на сайт озона, чтобы его можно было продавать.

Так же ошибка может возникать из-за того, что у вас есть две карточки с одинаковым артикулом. Одна прошла модерацию и с ней все хорошо, а другая например находится в Архиве. Зайдите на вкладку Архив и попробуйте поискать карточку по указанному артикулу. Напишите в поддержку Озон, чтобы они удалили карточку из Архива

Товар не прошел модерацию на Ozon

Ошибка может означать, что вы не до конца или неправильно заполнили карточку товара в Озон или указали неправильную картинку. Зайдите на портал поставщиков Озон и проверьте ошибки модерации карточки.

Так же ошибка может возникать из-за того, что у вас есть две карточки с одинаковым артикулом. Одна прошла модерацию и с ней все хорошо, а другая например находится в Архиве. Зайдите на вкладку Архив и попробуйте поискать карточку по указанному артикулу. Напишите в поддержку Озон, чтобы они удалили карточку из Архива

    Как с вами связаться?
    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?
      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку
        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
        Как с вами связаться?
        Расскажите о вашей площадке
        Название:
        Ссылка:
        Тип площадки:
        Размер вашей аудитории в месяц:
        Насколько знакомы с возможностями SelSup?
        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

        Политики конфиденциальности

        Подписаться на рассылку
        Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
        Спасибо!
        Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.