Ошибки при обновлении остатков
В этой статье вы узнаете с чем связаны и как исправить возможные ошибки при обновлении остатков по FBS.
Ошибки при обновлении остатков Wildberries
Выбранный склад не предназначен для крупногабаритных товаров. Добавьте их на соответствующий склад
Ошибка возникает из-за того, что вы скорее всего неправильно указали габариты товара: длину, ширину и глубину упаковки или вес. Чтобы исправить их зайдите на карточку в SelSup и исправить габариты в упаковке товара
Если же у вас крупногабаритный товар — то необходимо создать новый склад, на странице Приемка на склад -> Склады добавляете новый склад или связываете существующий склад SelSup к новому складу Wildberries.
Баркод не принадлежит данному поставщику
Не найден товар по штрих-коду
Ошибка связана с тем, что по штрих-коду в карточке SelSup не находится товар в Wildberries. Возможны несколько вариантов:
- Вы не создали товар или конкретный размер в Wildberries, но в SelSup при этом заполнен ID Wildberries. Попробуйте поискать товар по штрих-коду в Wildberries. Если штрих-код не находится — значит вы не создали карточку или указали у карточки на Wildberries другой штрих-код. Добавьте правильный штрих-код в карточку в SelSup или до создайте карточку.
- У вас несколько штрих-кодов в карточке и один из них не нужно использовать в Wildberries. В этом случае проставьте штрих-коду, что его не нужно использовать в Wildberries, нажав на соответствующую иконку справа от штрих-кода на карточке товара.
Ошибки при обновлении остатков Ozon
Нет связи с карточкой Ozon. Проверьте заполнение Артикула Озон и наличие ссылки на кабинет Ozon в карточке. Создайте или свяжите карточку для передачи остатков
Ошибка обычно означает, что у товара нет одной из ссылок на карточку озон в кабинете Ozon или нет артикула Ozon. Если карточка создана, нажмите найти и связать на карточке. Для этого выберите иконку со значком маркетплейса и нажмите в меню Найти и связать карточки, на самой карточке товара — если проблема с единичным товаром.
Если проблема со многими карточками, зайдите на страницу Мои организации и нажмите кнопку обновить в колонке Связи карточек с иконкой Озон. Запустится массовое обновление связей для всех карточек.
Товар не создан на Ozon
Ошибка возникает когда товар либо вообще не создан на озон, либо есть ошибки в карточке. В этом случае попробуйте в личном кабинете Ozon поискать товар по указанному артикулу. Если он находится в поиске — значит скорее всего товар находится не в статусе готов к продаже и нужно поправить ошибки в карточке. У товара должна быть ссылка на карточку на сайт озона, чтобы его можно было продавать.
Так же ошибка может возникать из-за того, что у вас есть две карточки с одинаковым артикулом. Одна прошла модерацию и с ней все хорошо, а другая например находится в Архиве. Зайдите на вкладку Архив и попробуйте поискать карточку по указанному артикулу. Напишите в поддержку Озон, чтобы они удалили карточку из Архива
Товар не прошел модерацию на Ozon
У товара нет SKU ID, возможно он не создан или создан с ошибкой
Ошибка может означать, что вы не до конца или неправильно заполнили карточку товара в Озон или указали неправильную картинку. Возможно она находится в ошибках Зайдите на портал поставщиков Озон и проверьте ошибки модерации карточки.
Так же ошибка может возникать из-за того, что у вас есть две карточки с одинаковым артикулом. Одна прошла модерацию и с ней все хорошо, а другая например находится в Архиве. Зайдите на вкладку Архив и попробуйте поискать карточку по указанному артикулу. Напишите в поддержку Озон, чтобы они удалили карточку из Архива
Слишком большие габариты не КГТ, измените склад или габариты товара
Товар не КГТ нельзя положить на КГТ склад, измените склад или габариты товара
Товар КГТ нельзя положить на не КГТ склад, измените склад или габариты товара
Крупно габаритные товары (КГТ) товары должны попадать на специальный склад КГТ в Озон. Ошибка может означать, что вы неправильно заполнили габариты товара — что товар стал КГТ по габаритам, хотя таким не является и значит нужно поправить габариты в карточке.
Так же если товар действительно является КГТ, то вам нужно поправить склад, чтобы остатки отправлялись именно на него.
Остаток для данного товара можно установить только на склады, с неинтегрированными методами доставки
Данная ошибка от Ozon связана с тем, что вы пытаетесь установить остаток для товаров на складе, откуда производится доставка силами Ozon, при этом товар не удовлетворяет требованиям для товаров, которые подлежат доставки силами Ozon.
Возможные причины:
- Слишком большие габариты для экспресс Доставки или обычной доставки Ozon. Возможно вы неправильно указали габариты товаров — проверьте их
https://docs.ozon.ru/common/dostavka/stoimost-dostavki/?country=RU#доставка-крупногабаритного-товара - Некоторые группы товаров не подлежат доставки силами Ozon и для перевозки которых, необходимы специальные требования к условиям хранения или доставки.
Напишите в поддержку Ozon с указанием товара, чтобы они объяснили причину, почему товар попал в данные ограничения и возможно вам нужно поправить информацию в карточке
Если у вас действительно такой товар, в этом случае данный товар вам нужно доставлять силами неинтегрированных служб доставки или своими силами по схеме DBS.
Ошибки при обновлении остатков Яндекс.Маркет
Указан некорректный идентификатор склада. Проверьте номер компании в интеграции и идентификатора склада маркетплейса на странице склада; Яндекс.Маркет: Необходимо указать главный склад в группе и правильный номер компании. Главный склад указан на странице Настройки API
Зайдите в партнерский интерфейс Яндекс.Маркета, в раздел Настройки -> Настройки API
Скопируйте Идентификатор склада, указанный в сообщении
Данный идентификатор нужно указать в связях со складами, у добавленного вами склада в SelSup. Для этого зайдите на страницу Склад -> Склады в SelSup. Выберите нужный склад, перейдите на страницу склада. В поле Связи со складами маркетплейсов выберите Яндекс.Маркет, свою организацию — если у вас их несколько и укажите у него идентификатор склада, который до этого скопировали.
Далее необходимо найти правильный идентификатор компании для этого склада. Заходим на страницу Логистика склады и находим соответствие ID склада, полю ID магазина
Определив нужный ID магазина в таблице в строке, заходим на сводку в кабинете Яндекс.Маркета и выбираем нужный магазин из выпадающего списка справа и нажимаем на него
После в меню переходим в Настройки -> Настройки API и копируем номер компании, нажимая на иконку (не нужно выделять указанный текст, тк он нужен не полностью)
Скопированный текст указываем в качестве номера компании на странице интеграции с Яндекс.Маркет в SelSup в поле Идентификатор компании и нажимаем кнопку Сохранить