Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
С 10 марта Ozon начнет переводить почти все оставшиеся изображения товаров на новый формат 3×4, исключив квадратные фотографии.
Как утверждает маркетплейс, прямоугольный формат лучше привлекает внимание пользователей, позволяет разместить больше информации и способствует повышению конверсии. В связи с этим, было принято решение унифицировать все карточки товаров.
Фотографии размером 1×1 останутся только в категории «Продукты питания Ozon Fresh». Дата, когда изображения в этой категории также перейдут на прямоугольный формат, будет объявлена позже.
Обновление фотографий коснется следующих категорий:
- Автотовары
- Антиквариат и коллекционирование
- Бытовая техника
- Кино, музыка, видеоигры и софт
- Музыкальные инструменты
- Продукты питания
- Электроника
10 марта Ozon загрузит новые изображения в карточки, используя атрибут «Фото 3×4», куда продавцы заранее загружали фотографии в новом формате. При этом старый атрибут будет отключен.
Ozon рекомендует продавцам обновить изображения, если они этого еще не сделали. Для обрезки фотографий можно воспользоваться функцией кадрирования в фоторедакторе маркетплейса.
Тем не менее, оставлять старые фотографии также возможно, так как ограничений не предусмотрено. Однако если изображения не будут обновлены заранее, квадратные фотографии могут выглядеть неаккуратно из-за появления пустых полей, что негативно скажется на привлекательности карточки товара.
Кроме того, Ozon отмечает, что другие маркетплейсы уже используют формат 3×4 для товарных изображений, что облегчит адаптацию новых продавцов, пришедших с других платформ.