Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров

Дата публикации: 10.03.2025
90
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 10.03.2025

С 10 марта Ozon начнет переводить почти все оставшиеся изображения товаров на новый формат 3×4, исключив квадратные фотографии.

Как утверждает маркетплейс, прямоугольный формат лучше привлекает внимание пользователей, позволяет разместить больше информации и способствует повышению конверсии. В связи с этим, было принято решение унифицировать все карточки товаров.

Фотографии размером 1×1 останутся только в категории «Продукты питания Ozon Fresh». Дата, когда изображения в этой категории также перейдут на прямоугольный формат, будет объявлена позже.

Обновление фотографий коснется следующих категорий:

  • Автотовары
  • Антиквариат и коллекционирование
  • Бытовая техника
  • Кино, музыка, видеоигры и софт
  • Музыкальные инструменты
  • Продукты питания
  • Электроника

10 марта Ozon загрузит новые изображения в карточки, используя атрибут «Фото 3×4», куда продавцы заранее загружали фотографии в новом формате. При этом старый атрибут будет отключен.

Ozon рекомендует продавцам обновить изображения, если они этого еще не сделали. Для обрезки фотографий можно воспользоваться функцией кадрирования в фоторедакторе маркетплейса.

Тем не менее, оставлять старые фотографии также возможно, так как ограничений не предусмотрено. Однако если изображения не будут обновлены заранее, квадратные фотографии могут выглядеть неаккуратно из-за появления пустых полей, что негативно скажется на привлекательности карточки товара.

Кроме того, Ozon отмечает, что другие маркетплейсы уже используют формат 3×4 для товарных изображений, что облегчит адаптацию новых продавцов, пришедших с других платформ.

SelSup — центр автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса, масштабируйте свое дело и забудьте о рутине. От создания карточек до сквозной аналитики и защиты от автоакций. Программа поможет на каждом этапе продаж, освобождая до 6 часов ежедневно. Попробуйте и вы.
Похожие записи
Владельцы салонов оптики пожаловались на низкие цены маркетплейсов
Узнать подробнее
Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе
Узнать подробнее
75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Узнать подробнее
Алкоголь и табак останутся под запретом на маркетплейсах, несмотря на новый закон
Узнать подробнее
5 фишек нейросетей, которые прокачают ваши продажи на маркетплейсах
Узнать подробнее
Перемаркировка товаров в «Честном знаке» — от А до Я
Узнать подробнее
Подготовка к обязательной маркировке детских товаров: ключевые шаги для бизнеса в 2025 году
Узнать подробнее
Закат империи: как сервисы аналитики маркетплейсов правили миром и как потеряли его
Узнать подробнее
Маркировка кормов для животных: что изменилось в 2025 году и к чему стоит готовиться?
Узнать подробнее
Маркировка велосипедов в 2025 году: полное руководство
Узнать подробнее