Ozon запускает монетизацию контента через баллы

Дата публикации: 21.04.2025
7
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 21.04.2025

Ozon анонсировала новую инициативу для блогеров, в рамках которой авторы контента смогут зарабатывать баллы на покупки, упоминая маркетплейс в своих социальных сетях.

Чтобы стать участником, необходимо иметь как минимум 1000 подписчиков. Эта программа предложит авторам возможность монетизировать свой контент, а Ozon — расширить свою аудиторию покупателей.

Блогеры будут получать вознаграждение за публикации, связанные с товарами или самим маркетплейсом. Они могут делиться личным опытом покупок, создавать обзоры или просто рассказывать о интересных находках. Формат контента может варьироваться от текстовых постов до видеороликов.

Размер вознаграждения будет зависеть от числа подписчиков: чем больше аудитория, тем больше баллов сможет заработать автор. Каждый блогер сможет монетизировать до трех публикаций в месяц и получить за них до 10 500 баллов, которые можно будет использовать для покупок на Ozon.

Программа будет действовать с 18 апреля по 30 июня 2025 года. Если она окажется успешной среди авторов, компания планирует продлить и масштабировать ее.

Чтобы стать частью программы, блогерам нужно зарегистрироваться на сайте Ozon. После проверки соответствия канала требованиям, они получат возможность отправлять посты через специальную форму.

Selsup — ваш ускоритель продаж. Забудьте о рутине, тормозящей ваш бизнес! Наше программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы и увеличить прибыль. Вся аналитика продаж по всем платформам собирается в одном окне. Мгновенно получайте данные о продажах, возвратах, комиссионных, штрафах и расходах на логистику в готовом для использования виде.

Похожие записи
Маркетплейсы могут отказаться сотрудничать с небольшими селлерами из-за рисков получить штрафы
Узнать подробнее
Ozon запускает монетизацию контента через баллы
Узнать подробнее
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее