Спрос на консоли PlayStation и Xbox вырос на маркетплейсах в два раза

Дата публикации: 11.02.2025
16
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 11.02.2025

С 28 января по 5 февраля спрос на игровые консоли PlayStation и Xbox на маркетплейсах Ozon и Wildberries увеличился более чем в два раза. Такие данные предоставил сервис Moneyplace, с которыми ознакомились «РИА Новости». Эксперты связывают рост продаж с новостями о возможном запрете поставок устройств из Евросоюза в Россию.

Обычно конец января и начало февраля считаются спокойным периодом для продаж игровых консолей, так как новогодний ажиотаж уже позади, а до 23 февраля еще далеко, отмечает аналитик Moneyplace Анастасия Романова. Однако в этом году ситуация изменилась.

«Рост продаж, вероятно, вызван слухами о возможном запрете на ввоз PlayStation и Xbox в Россию. Если в прошлом году в непиковые периоды на маркетплейсах продавалось около 1–1,5 тыс. приставок в день, то с 28 января по 5 февраля этот показатель превысил 2,7 тыс.», — пояснила Романова.

По ее данным, за указанный период на платформах было продано почти 25 тыс. консолей, а общая выручка продавцов составила 257,7 млн рублей.

В пресс-службе Ozon подтвердили рост спроса на игровые приставки. «С 3 по 9 февраля продажи PlayStation и Xbox на нашей платформе выросли в два раза в штучном выражении по сравнению с предыдущей неделей», — сообщили там. При этом в компании заверили, что возможный запрет ЕС «не повлияет на доступность гаджетов на российском рынке».

В Wildberries отказались комментировать ситуацию.

SelSup — центр автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса, масштабируйте свое дело и забудьте о рутине. Программа поможет на каждом этапе продаж, освобождая до 6 часов ежедневно. Попробуйте и вы.
Похожие записи
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее
Wildberries вводит изменения для владельцев пунктов выдачи
Узнать подробнее
Как россияне ищут товары: исследование поведения потребителей
Узнать подробнее
Новые меры безопасности для пользователей маркетплейсов
Узнать подробнее
Маркетплейсы уравняют в ответственности с обычными магазинами: новые правила для онлайн-торговли
Узнать подробнее
Ozon начал тестировать оплату наличными при получении
Узнать подробнее
Продавцы стали меньше бояться конкуренции на маркетплейсах
Узнать подробнее