«Яндекс Фабрика» расширяет продажи на популярных маркетплейсах

Дата публикации: 27.03.2025
34
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 27.03.2025

«Яндекс Фабрика» начала реализовывать свою продукцию на таких платформах, как Ozon, Wildberries и Lamoda, а также в интернет-магазинах «Всеинструменты.ру» и «Сантехника-онлайн», как сообщил представитель компании в интервью для «Ведомостей». Ранее товары под собственными торговыми марками (СТМ) были доступны исключительно на «Яндекс Маркете».

Представители Ozon и Wildberries подтвердили, что на их площадках действительно представлены товары «Яндекс Фабрики», однако Lamoda не ответила на запрос журналистов. Представитель «Яндекса» пояснил, что выход на новые маркетплейсы позволит расширить каналы дистрибуции и привлечь новую аудиторию.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что после того, как СТМ завоевал доверие потребителей на эксклюзивной онлайн-площадке, они теперь готовы приобретать его товары и на других маркетплейсах. Это, по его мнению, способствует диверсификации каналов продаж, увеличению объемов и расширению лояльной аудитории бренда.

«Яндекс Фабрика» предлагает 10 собственных торговых марок и около 3 тысяч наименований товаров, включая одежду Muted, детские товары Junion, предметы для дома Pragma, бытовую технику Tuvio и электронику Lunnen. С 2021 года эти СТМ находились под управлением «Яндекс Маркета», а осенью 2024 года они были выделены в отдельное направление.

Selsup предлагает инструменты для оптимизации ценовой политики и управления акциями, что помогает продавцам самостоятельно устанавливать конкурентоспособные цены, не полагаясь на демпинг со стороны маркетплейсов. Благодаря аналитике и поддержке, предоставляемой Selsup, компании могут эффективно продвигать свои товары, сохраняя при этом рентабельность и устойчивость на рынке.
Похожие записи
Как создать агрегированный таможенный код?
Узнать подробнее
Личный кабинет системы маркировки «Честный знак». Обзор веб-интерфейса.
Узнать подробнее
Как формировать комплекты и наборы в «Честном знаке»?
Узнать подробнее
Как заказать КИЗ в «Честном знаке»?
Узнать подробнее
Мошенники атакуют пользователей маркетплейса с помощью вредоносных программ
Узнать подробнее
Массовое копирование товарных карточек на Ozon: китайские продавцы подрывают бизнес российских селлеров
Узнать подробнее
Владельцы салонов оптики пожаловались на низкие цены маркетплейсов
Узнать подробнее
Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе
Узнать подробнее
75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Узнать подробнее
Алкоголь и табак останутся под запретом на маркетплейсах, несмотря на новый закон
Узнать подробнее