«Яндекс Фабрика» расширяет продажи на популярных маркетплейсах

Дата публикации: 27.03.2025
19
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 27.03.2025

«Яндекс Фабрика» начала реализовывать свою продукцию на таких платформах, как Ozon, Wildberries и Lamoda, а также в интернет-магазинах «Всеинструменты.ру» и «Сантехника-онлайн», как сообщил представитель компании в интервью для «Ведомостей». Ранее товары под собственными торговыми марками (СТМ) были доступны исключительно на «Яндекс Маркете».

Представители Ozon и Wildberries подтвердили, что на их площадках действительно представлены товары «Яндекс Фабрики», однако Lamoda не ответила на запрос журналистов. Представитель «Яндекса» пояснил, что выход на новые маркетплейсы позволит расширить каналы дистрибуции и привлечь новую аудиторию.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что после того, как СТМ завоевал доверие потребителей на эксклюзивной онлайн-площадке, они теперь готовы приобретать его товары и на других маркетплейсах. Это, по его мнению, способствует диверсификации каналов продаж, увеличению объемов и расширению лояльной аудитории бренда.

«Яндекс Фабрика» предлагает 10 собственных торговых марок и около 3 тысяч наименований товаров, включая одежду Muted, детские товары Junion, предметы для дома Pragma, бытовую технику Tuvio и электронику Lunnen. С 2021 года эти СТМ находились под управлением «Яндекс Маркета», а осенью 2024 года они были выделены в отдельное направление.

Selsup предлагает инструменты для оптимизации ценовой политики и управления акциями, что помогает продавцам самостоятельно устанавливать конкурентоспособные цены, не полагаясь на демпинг со стороны маркетплейсов. Благодаря аналитике и поддержке, предоставляемой Selsup, компании могут эффективно продвигать свои товары, сохраняя при этом рентабельность и устойчивость на рынке.
Похожие записи
Wildberries и Russ Outdoor показали рекордную прибыль в 2024 году
Узнать подробнее
Wildberries предоставит продавцам полный контроль над акционными предложениями
Узнать подробнее
«Авито» получает статус оператора финансовых платформ
Узнать подробнее
«Яндекс Фабрика» расширяет продажи на популярных маркетплейсах
Узнать подробнее
Продавцы на маркетплейсе получают больше контроля над акциями и уценкой товаров
Узнать подробнее
Wildberries и Russ запускают B2B-торговлю для российских продавцов
Узнать подробнее
Онлайн-шопинг в России: расходы, предпочтения и вызовы
Узнать подробнее
Продавцы «Мегамаркета» недовольны новыми условиями и уходят с платформы
Узнать подробнее
Продавцы получат отметку за верификацию через «Госуслуги»
Узнать подробнее
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее