«Яндекс Фабрика» расширяет продажи на популярных маркетплейсах
«Яндекс Фабрика» начала реализовывать свою продукцию на таких платформах, как Ozon, Wildberries и Lamoda, а также в интернет-магазинах «Всеинструменты.ру» и «Сантехника-онлайн», как сообщил представитель компании в интервью для «Ведомостей». Ранее товары под собственными торговыми марками (СТМ) были доступны исключительно на «Яндекс Маркете».
Представители Ozon и Wildberries подтвердили, что на их площадках действительно представлены товары «Яндекс Фабрики», однако Lamoda не ответила на запрос журналистов. Представитель «Яндекса» пояснил, что выход на новые маркетплейсы позволит расширить каналы дистрибуции и привлечь новую аудиторию.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что после того, как СТМ завоевал доверие потребителей на эксклюзивной онлайн-площадке, они теперь готовы приобретать его товары и на других маркетплейсах. Это, по его мнению, способствует диверсификации каналов продаж, увеличению объемов и расширению лояльной аудитории бренда.
«Яндекс Фабрика» предлагает 10 собственных торговых марок и около 3 тысяч наименований товаров, включая одежду Muted, детские товары Junion, предметы для дома Pragma, бытовую технику Tuvio и электронику Lunnen. С 2021 года эти СТМ находились под управлением «Яндекс Маркета», а осенью 2024 года они были выделены в отдельное направление.