«Яндекс Фабрика» расширяет продажи на популярных маркетплейсах

Дата публикации: 27.03.2025
25
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 27.03.2025

«Яндекс Фабрика» начала реализовывать свою продукцию на таких платформах, как Ozon, Wildberries и Lamoda, а также в интернет-магазинах «Всеинструменты.ру» и «Сантехника-онлайн», как сообщил представитель компании в интервью для «Ведомостей». Ранее товары под собственными торговыми марками (СТМ) были доступны исключительно на «Яндекс Маркете».

Представители Ozon и Wildberries подтвердили, что на их площадках действительно представлены товары «Яндекс Фабрики», однако Lamoda не ответила на запрос журналистов. Представитель «Яндекса» пояснил, что выход на новые маркетплейсы позволит расширить каналы дистрибуции и привлечь новую аудиторию.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что после того, как СТМ завоевал доверие потребителей на эксклюзивной онлайн-площадке, они теперь готовы приобретать его товары и на других маркетплейсах. Это, по его мнению, способствует диверсификации каналов продаж, увеличению объемов и расширению лояльной аудитории бренда.

«Яндекс Фабрика» предлагает 10 собственных торговых марок и около 3 тысяч наименований товаров, включая одежду Muted, детские товары Junion, предметы для дома Pragma, бытовую технику Tuvio и электронику Lunnen. С 2021 года эти СТМ находились под управлением «Яндекс Маркета», а осенью 2024 года они были выделены в отдельное направление.

Selsup предлагает инструменты для оптимизации ценовой политики и управления акциями, что помогает продавцам самостоятельно устанавливать конкурентоспособные цены, не полагаясь на демпинг со стороны маркетплейсов. Благодаря аналитике и поддержке, предоставляемой Selsup, компании могут эффективно продвигать свои товары, сохраняя при этом рентабельность и устойчивость на рынке.
Похожие записи
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее