«Яндекс Маркет» арендовал склад в Санкт-Петербурге на 70 тысяч кв.м

Дата публикации: 27.01.2025
24
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 27.01.2025

Новый логистический комплекс “Яндекс Маркета” будет обеспечивать полный цикл обработки заказов: от приема товаров до их отправки покупателям. Мощность склада позволит обрабатывать свыше 270 тысяч заказов ежедневно. Строительство начнется в марте, а запуск запланирован на сентябрь. Компания инвестирует около 7 миллиардов рублей в инфраструктуру для достижения полной мощности.

Открытие комплекса укрепит позиции “Яндекс Маркета” в регионе, увеличит доступное место для хранения товаров и сократит время доставки. Это, в свою очередь, поможет продавцам повысить продажи, так как возможность получить заказ уже на следующий день после оформления увеличивает спрос на 15%. Кроме того, будет создано около 2 тысяч новых рабочих мест.

«Наше расширение в регионе связано с ростом продаж. Около 30% населения Санкт-Петербурга — это активные покупатели „Маркета“, при этом треть товарооборота приходится на продажи местных продавцов. Сейчас на площадке уже более 10 тысяч локальных продавцов из Санкт-Петербурга, и мы рассчитываем, что их число продолжит расти», — сообщил операционный директор “Яндекс Маркета” Иван Задохин, подчеркивая значимость регионального рынка.

Selsup — ваш инструмент для оптимизации бизнеса. Сервис разработан для того, чтобы устранить рутинные процессы, мешающие развитию продаж. Благодаря автоматизированным функциям программы вы сможете ускорить рост бизнеса и повысить прибыльность. Аналитические данные по продажам со всех торговых площадок консолидируются в едином, интуитивно понятном интерфейсе. Информация о продажах, возвратах, комиссионных, штрафах и расходах на логистику предоставляется в готовом для анализа виде.

Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее