«Яндекс Маркет» упростит работу с контентом для продавцов
«Яндекс Маркет» планирует внедрить более детализированные категории товаров и упростить карточки, убрав из них лишние поля. Эти изменения направлены на улучшение видимости товаров в поиске, что, по мнению компании, должно увеличить просмотры и продажи.
«Новым продавцам станет проще заполнять карточки товаров: достаточно будет выбрать подходящую категорию и добавить необходимую информацию. Например, категория “Средства для стирки” будет разделена на “Стиральные порошки”, “Капсулы и таблетки для стирки” и другие. Благодаря этому в карточках порошка больше не будет поля “Количество капсул”», — пояснили в компании.
В пресс-службе отметили, что упрощенные карточки с четкими полями помогут продавцам заполнить все характеристики и достичь максимального балла за качество контента. Это важный фактор, влияющий на ранжирование товаров, что, в свою очередь, повышает их позиции в поисковой выдаче и увеличивает шансы на продажи.
Обновление категорий будет происходить поэтапно, а продавцы заранее получат уведомления о предстоящих изменениях. Уже сейчас детализированы категории для товаров, связанных с дачей, садом и огородом. Также о нововведениях предупредили продавцов продуктов, товаров для животных, дома, строительства и ремонта. В ближайшие месяцы уведомления получат селлеры из остальных категорий.
Кроме того, с 1 февраля «Яндекс Маркет» изменил тарифы для продавцов. Среди нововведений — корректировка стоимости размещения товаров на витрине и повышение комиссии за обработку платежей покупателей.