«Яндекс Маркет» упростит работу с контентом для продавцов

Дата публикации: 14.02.2025
19
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 14.02.2025

«Яндекс Маркет» планирует внедрить более детализированные категории товаров и упростить карточки, убрав из них лишние поля. Эти изменения направлены на улучшение видимости товаров в поиске, что, по мнению компании, должно увеличить просмотры и продажи.

«Новым продавцам станет проще заполнять карточки товаров: достаточно будет выбрать подходящую категорию и добавить необходимую информацию. Например, категория “Средства для стирки” будет разделена на “Стиральные порошки”, “Капсулы и таблетки для стирки” и другие. Благодаря этому в карточках порошка больше не будет поля “Количество капсул”», — пояснили в компании.

В пресс-службе отметили, что упрощенные карточки с четкими полями помогут продавцам заполнить все характеристики и достичь максимального балла за качество контента. Это важный фактор, влияющий на ранжирование товаров, что, в свою очередь, повышает их позиции в поисковой выдаче и увеличивает шансы на продажи.

Обновление категорий будет происходить поэтапно, а продавцы заранее получат уведомления о предстоящих изменениях. Уже сейчас детализированы категории для товаров, связанных с дачей, садом и огородом. Также о нововведениях предупредили продавцов продуктов, товаров для животных, дома, строительства и ремонта. В ближайшие месяцы уведомления получат селлеры из остальных категорий.

Кроме того, с 1 февраля «Яндекс Маркет» изменил тарифы для продавцов. Среди нововведений — корректировка стоимости размещения товаров на витрине и повышение комиссии за обработку платежей покупателей.

SelSup — центр автоматизации онлайн-продаж, который станет основой для вашего успешного бизнеса в 2025 году. Эта программа позволит вам избавиться от рутинных задач, минимизировать риски и открыть новые возможности для роста. С помощью инструментов для создания карточек товаров, аналитики и управления акциями вы сможете автоматизировать процессы и увеличить свою прибыль. Попробуйте бесплатно в течение 7 дней!
Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее