СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Этикетки

Как работать с Яндекс Маркет по системе FBY в 2024 году — пошаговая инструкция
02.08.2024
473
В предыдущих статьях мы уже разобрали схему работы FBO на Озон и Вайлдберриз. Следующий маркетплейс на очереди — Яндекс Маркет, у которого данный тип поставки называется FBY.  Подробнее о других типах поставок на этом маркетплейсе написали здесь.  Начните продавать в Яндекс Маркет прямо сейчас! Зарегистрируйтесь по ссылке и получите 10 000 рублей на продвижение Вашего […]
Как работать с Озон по системе FBO в 2024 году — пошаговая инструкция
30.07.2024
1 446
Чтобы бизнес не уходил в минус, каждому селлеру важно знать требования и особенности выбранной платформы. Система поставки по FBO — отличный вариант для продавцов, которые хотят делегировать процессы. Кому подходит такая схема и какие есть нюансы — рассказали в нашей статье.  Что такое FBO Существуют три схемы продаж на Озон, основные — FBO, FBS, продажа […]
Как сделать этикетку самому: требования маркетплейсов, способы создания и печати
14.04.2023
5 179
При торговле на маркетплейсах наличие этикетки — обязательное условие. Продавцы должны снабжать этикетками товары, печатать наклейки для заказов и поставок. Стикеры для заказов можно скачать с маркетплейсов. А создание этикетки товара занимает много времени, если всё делать вручную. Рассказываем, какой должна быть этикетка и как легко соблюсти требования. Что должно быть на этикетке товара Товарная этикетка — ответственность продавца. Содержание этикетки определяет Закон о защите […]
Обязательная маркировка: с чего начать продавцу на маркетплейсах
01.02.2023
3 683
К 2024 году обязательная маркировка товаров будет охватывать все виды продукции. Поэтому как бы не хотелось избежать волокиты, продавцам придётся вникать в тонкости работы с кoдами, этикетками и электрoнным документооборотом. Из статьи узнаете, какие документы оформить, как подключиться и как продавать маркированные товары. Общие правила маркировки товаров Смысл маркировки в том, чтобы в продажу не поступали контрафактные товары. […]
Этикетки для Озон: штрихкоды, шаблоны, требования
27.01.2023
51 057
Продавцы на Ozon должны соблюдать требования площадки, чтобы отгрузка товаров проходила быстро и без проблем. Из статьи узнаете, какие этикетки нужны для Озон, где взять штрихкод, как правильно печатать и клеить. Можете бесплатно скачать в PDF образец этикетки Озон 120×75 мм для печати. Штрихкод Озон При продаже по схеме FBO Ozon наличие штрихкода на товаре — обязательно. По FBS и realFBS штрихкоды […]
Этикетки для Вайлдберриз: размеры, печать, лайфхаки
27.01.2023
57 796
Селлеры должны строго соблюдать требования к этикетке, чтобы поставки проходили гладко, а продажи не срывались. Маркировка для Вайлдберриз вызывает немало вопросов. Из статьи узнаете, как правильно генерировать и печатать этикетки для поставок по FBS и FBO. Также рассказываем, как ускорить сборку заказов с помощью сервиса для работы с маркетплейсами. Зачем нужна маркировка для маркетплейсов Маркировать […]
Требования к этикетке  Wildberries, Ozon, ЯндексМаркет и СберМегаМаркет
22.12.2022
31 822
Этикетка – это элемент любой товароучетной системы. Она необходима для того, чтобы товар не терялся во время транспортировки и доставки, а в случае чего можно было легко найти владельца. Маркетплейсы предъявляют разные требования к информации на этикетке, к оформлению и размеру. Мы собрали в одном статье всё, что нужно знать продавцам для успешных поставок. Здесь […]

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Давайте обсудим
      сотрудничество

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

            Заполнить заявку

            Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

            Как с вами связаться?

            Расскажите о вашей площадке

            Название:

            Ссылка:

            Тип площадки:

            Размер вашей аудитории в месяц:

            Насколько знакомы с возможностями SelSup?

            Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

              Расскажите о вашем опыте использования Selsup

              Подписаться на рассылку
              Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
              Спасибо!
              Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.