Зачем нужно несколько сотрудников
Вы можете добавить несколько сотрудников.
Посмотрите здесь как добавить нового сотрудника. Это нужно по нескольким причинам.
Если разные сотрудники будут работать на одном аккаунте, но с разных устройств, то это может мешать их работе.
Принтеры и этикетки.
Печатать этикетки с двух разных компьютеров под одним и тем же логином не получится. У вас будет постоянно «слетать» принтеры в данных. Если у вас больше одного сотрудника, то создайте ему отдельный логин.
Разный уровень доступов для сотрудников.
Администратор — полный доступ к SelSup
Менеджер товаров — имеет отграниченный доступ к SelSup в основном для отгрузки товаров и создания карточек
Оператор — работает только в рамках заданий и не имеет доступа к основному меню и товарам
Рекламщик/аналитик — имеет доступ только аналитическим данным и статистике.
Распределение заданий между сотрудниками.
Если у вас есть свой склад с адресным хранением, то вам будет удобно распределять сборочные задания между сотрудниками для более эффективной работы.