В этой статье расскажем Вам как добавить должность в SelSup и для чего это нужно.
В SelSup Вы можете добавить любую должность. Это сделано для вашего удобства при добавлении сотрудников и разграничения прав доступа.
Чтобы добавить в SelSup новую должность перейдите в раздел Сотрудники, вкладка «Должности». На открывшейся странице нажмите «Добавить должность».
В окне добавления должности укажите название должности и при необходимости заполните поле «Работа по умолчанию» — работа, которой будет заниматься сотрудник этой должности.
Кода все поля заполнены нажмите «Сохранить», должность будет добавлена в SelSup.
При необходимости Вы можете удалить или отредактировать добавленную должность.
Удалить должность:
Для удаления перейдите в раздел Сотрудники, вкладка «Должности», выберите нужную и нажмите на красный крестик в столбце «Удалить».
Должность будет удалена из SelSup.
Изменить должность:
Чтобы изменить должность в разделе Сотрудники, вкладка «Должности» найдите нужную и нажмите на знак карандаша в столбце «Изменить».
На открывшейся странице редактирования должности внесите необходимые изменения и нажмите «Сохранить».
Как добавить пользователя и разграничить права доступа читайте тут.