В этой статье расскажем Вам как создавать задачи для Ваших сотрудников и работать с разделом Задачник, который поможет Вам структурировать работу в команде.
Чтобы создать задачу на сотрудника, перейдите в раздел Задачник и нажмите «Создать задачу».
В открывшемся окне создания задачи заполните все необходимые параметры:
— Название задачи. Название может быть любым, главное, чтобы Вы могли быстро найти задачу по названию или из списка;
— Описание задачи. Этот параметр не обязателен к заполнению. В нем Вы можете подробно описать, что необходимо сделать сотруднику;
— Приоритет. Выберите приоритет создаваемой задачи из выпадающего списка (Очень срочно, Не срочно, Средний), чтобы сотрудник знал когда брать задачу в работу;
— Статус. Укажите статус задачи из выпадающего списка (В работу, В работе, На проверку, Решен);
— Дата начала и Дата завершения. Параметры не обязательны к заполнению. Укажите сроки, когда сотрудник должен приступить к работе и когда работа должна быть завершена.
— Исполнитель. Выберите сотрудника, из добавленных в SelSup, для которого создаете задачу.
Нажмите «Сохранить», чтобы создалась задача. Ее увидят все добавленные в SelSup сотрудники.
Вносить изменения в задачу может только сотрудник с доступом — Администратор, либо сотрудник, который создал эту задачу.
Чтобы внести изменения в задачу перейдите в раздел Задачник, найдите нужную по поиску, исполнителю или дате.
Нажмите на значок карандаша в столбце «Изменить», откроется страница редактирования задачи, где Вы можете вносить необходимые изменения.
Например, если работа с задачей завершена, перейдите в редактирование и измените статус задачи на «Решена», затем нажмите «Сохранить», чтобы применить изменения.
Чтобы удалить задачу, если на больше неактуальна, нажмите на красный крестик в столбце «Удалить».
Задача будет удалена из SelSup.
Как добавить нового сотрудника и разграничить права доступа читайте тут.