Возможные ошибки при импорте карточек из маркетплейсов
Общие ошибки
Ошибка: Товары загружаются без фото.
Решение: повторите импорт товаров на странице «Импорт товаров«. В карточке появятся фотографии, опубликованные в последнем маркетплейсе.
Попробуйте загрузить фотографии напрямую в Selsup, чтобы они показывались в полном размере или ссылками на маркетплейсы. Для этого зайдите в карточку товара и нажмите кнопку «Загрузить фото в Selsup». Также можно массово загрузить фотографии на странице «Товары без фото«.
Если при импорте товаров в Selsup у товара не было фотографии или на маркетплейсе изменился адрес изображения, запустите импорт товаров заново. В таком случае ссылки на фотографии обновятся в Selsup и появятся в карточках.
Решения для отдельных сервисов:
- Для Wildberries нажмите кнопку «Обновить карточки» в карточке товаров Selsup.
- Для 1С импорт фотографий невозможен.
Ошибка: При попытке импорта товаров всплывает окно “Лимит превышен”.
Скорее всего у вас закончился лимит по количеству товаров для вашего тарифа. Количество товаров учитывается таким образом: 1 единица 1 размера 1 цвета = 1 товар.
Решение:
- Проверьте, есть ли дубликаты товаров на разных маркетлпейсах, и объедините их по инструкции.
- Вы можете увеличить лимит в “Тарифах”. Если возникла ошибка, напишите в поддержку.
Wildberries
Ошибка: Товары не загружаются на Wildberries при импорте файла с товарами.
Решение: укажите, что карточки нужно отправить в конкретный маркетплейс.
Ошибка: При импорте товаров из WB не импортируются цены со скидкой.
Решение:
- Проверить, что вставлен ключ статистики в интеграции.
- В разделе «Цены» выбрать WB и нажать на круглую стрелку «Обновить цены».
Ошибка: Товар уже создан.
Ошибка возникает, когда Selsup пытается создать товар, но комбинация значений “Артикул”, “Цвет” и “Размер” дублируется. Если ошибка возникла при импорте с маркетплейса, скорее всего у вас появились дубликаты после импорта одного товара с разных маркетплейсов.
Решение: проверьте значения полей “Артикул”, “Цвет” и “Параметры” или “Размер”, комбинация не должна дублироваться. Например, Артикул 1 — Цвет 1 — Размер 1; Артикул 1 — Цвет 1 — Размер 2; Артикул 1 — Цвет 2 — Размер 1; Артикул 1 — Цвет 2 — Размер 2.
ВверхOzon
Ошибка: Не уникальное значение артикула.
Ошибка может возникать в нескольких случаях:
- Вы сначала импортировали карточки с Ozon, потом импортировали карточки с другого маркетплейса, и они не объединились в одну, так как артикул или штрих-код отличаются. При последующем импорте Selsup пытается присвоить карточке штрих-код и не может этого сделать, так как она уже существует.
Решение: объедините все дубликаты товаров, чтобы ошибка исчезла. Подробнее про объединение читайте в статье.
- В ЛК МП у вас есть дубликаты карточки с тем же артикулом Ozon, что и основная карточка. При импорте Selsup попадает на дубликат и не может его добавить, так как дубликаты по артикулу Ozon запрещены.
Решение: проигнорируйте данное сообщение при импорте.
Ошибка: Товары импортировались из Ozon без категорий.
Карточки Ozon всегда импортируются с категориями. Ошибка могла возникнуть, если они сначала были импортированы из “Моего Склада”, где не были указаны категории товаров.
Решение: выберите категории вручную, либо удалите все карточки на странице “Мои организации” кнопкой “Удалить карточки”, а далее импортируйте их заново: сначала с Ozon, потом с “Моего склада”.
Ошибка: API Ozon: Internal error.
Это внутренняя ошибка маркетплейса Ozon.
Решение: подождите, пока Ozon исправит ошибку, или напишите в поддержку Ozon. Вы можете описать действия, которые совершаете, в поддержку Selsup, чтобы получить готовый запрос для поддержки Ozon.
ВверхЯндекс.Маркет
Ошибка: error_no_business_id_yandex_market
Решение: проверьте настройку интеграции с ЯМ по инструкции. Если она настроена, проверьте статус импорта товаров и наличие ошибок при импорте. Если есть ошибки, их необходимо исправить.
Ошибка: Не выгружается товар на Яндекс.Маркет.
Если вы отправляли одну карточку через интерфейс Selsup:
- Возможно, возникли какие-то ошибки при создании карточки.
Решение: обновите страницу карточки и посмотрите, не указана ли вверху страницы ошибка создания карточки в Яндекс.Маркет.
- Иногда создание карточки в Яндекс.Маркете занимает время: от нескольких минут до часа. Подождите, пока карточка появится сама.
- Пришлите ссылку на созданную карточку в Selsup в поддержку, чтобы вам помогли выгрузить товар на ЯМ.
Если вы массово отправляли карточки и они перестали выгружаться на ЯМ, проверьте, какой тариф у вас подключен. Если вы находитесь на тестовом периоде, вам доступно только 20 карточек для отправки в МП.
Ошибка: Не указаны изображения товаров.
Решение: для создания карточек товаров в Яндекс.Маркет необходимо обязательно указать фотографию товара. Без фотографии создать карточки через API нельзя.
МегаМаркет
Ошибка: Не импортируются карточки из МегаМаркета.
Автоматически импортировать карточки с маркетплейса МегаМаркет нельзя, так как у него нет API по товарам. Можно импортировать карточки вручную. Для работы “из одного окна” обязательно нужно передать в Selsup данные о карточках из МегаМаркета.
Решение: скачайте Excel из кабинета МегаМаркет на странице “Ассортимент”, далее “Готовые связки”. Загрузите скачанный документ на страницу Selsup.
После этого в карточке товаров появится ссылка на карточку из МегаМаркета и появится артикул МегаМаркет, который нужен для получения заказов с МП по штрих-коду мерчанта. Таким же образом будут созданы новые карточки товаров.
Решение ошибок при создании карточек ищите здесь.
Ошибки в интеграции можно прочитать здесь.
Ошибки при обновлении остатков описаны здесь.