Головная компания Wildberries и Russ Outdoor – ООО «РВБ» – опубликовала впечатляющие финансовые результаты за 2024 год. Чистая прибыль холдинга выросла в 3,5 раза, достигнув отметки в 104 млрд рублей. Продавцы Wildberries также ощутили значительный рост доходов: их совокупные выплаты увеличились на 44% и составили 2,9 трлн рублей. Общий оборот компании в сегменте электронной коммерции […]
С 9 апреля предприниматели, торгующие на Wildberries, получат расширенные возможности управления участием товаров в акциях. По информации ФАС, в личном кабинете появится функция отключения автоматических скидок с возможностью выбора сроков: на неделю, месяц или без ограничения по времени. Данное решение стало ответом на многочисленные жалобы поставщиков, чьи товары ранее включались в промо-кампании без их ведома. […]
Российский мегамаркет объявлений получил статус финансового посредника. Авито официально вошел в список организаций, уполномоченных предоставлять финансовые сервисы. Теперь клиенты смогут оформлять кредитные продукты и страховые полисы непосредственно в интерфейсе площадки. Дочерняя структура платформы – «Авито Финанс» – стала одиннадцатым участником специального реестра ЦБ. Этот статус открывает возможность для встраивания банковских решений непосредственно в интерфейс маркетплейса. […]
«Яндекс Фабрика» начала реализовывать свою продукцию на таких платформах, как Ozon, Wildberries и Lamoda, а также в интернет-магазинах «Всеинструменты.ру» и «Сантехника-онлайн», как сообщил представитель компании в интервью для «Ведомостей». Ранее товары под собственными торговыми марками (СТМ) были доступны исключительно на «Яндекс Маркете». Представители Ozon и Wildberries подтвердили, что на их площадках действительно представлены товары «Яндекс […]
С 3 апреля продавцы на платформе смогут отказаться от автоматического участия своих товаров в акциях, как сообщается в Telegram-канале для селлеров. Установить запрет на участие в распродажах можно будет в личном кабинете, и он останется в силе до тех пор, пока продавец не решит его изменить. Кроме того, маркетплейс обновил правила уценки: теперь продавцы смогут […]
Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске тестирования B2B-торговли, открыв доступ для всех продавцов в России. Теперь селлеры могут осуществлять покупку и продажу товаров от имени своих юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на платформе «Wildberries для бизнеса», как сообщает пресс-служба компании Русбейс. Как это функционирует? Для того чтобы делать заказы в качестве B2B-покупателя, необходимо […]