Yandex Uzbekistan представил свой новый маркетплейс Market, который интегрирован в приложение Yandex Go. На данный момент платформа доступна в Ташкенте и частично в Ташкентской области, однако в будущем планируется расширение географии присутствия, как сообщили представители компании Shopper's. Представитель Yandex уточнил, что Узбекистан стал первой страной после России, где начал функционировать маркетплейс в рамках экосистемы «Яндекса». […]
По информации заместителя руководителя Роскачества Ольги Шанаевой, большая часть жалоб, поступающих в организацию, связана с онлайн-торговлей на маркетплейсах. Она поделилась этой информацией в интервью корреспонденту Псковской Ленты Новостей во время выездной стажировки «Федеральная практика», организованной Минпромторгом в Пскове 4 апреля. Тематика жалоб разнообразна и включает в себя такие вопросы, как возврат товаров надлежащего качества, отказ […]
В России продолжается работа над законопроектом «О платформенной экономике», который, если будет принят, введет обязательное сопровождение товаров на маркетплейсах сертификатами. Закон может вступить в силу в марте 2026 года, как сообщили в аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко, который отвечает за его разработку. Этот законопроект направлен на улучшение прозрачности отношений между потребителями, производителями и продавцами, а также […]
Wildberries анонсировал запуск платежного сервиса WB Pay, который позволяет пользователям оплачивать покупки на сторонних веб-сайтах и в приложениях. На данный момент сервис проходит тестирование на нескольких партнерских ресурсах, сообщают в пресс-службе маркетплейса. «WB Pay доступен всем покупателям в России, у которых установлено мобильное приложение Wildberries. При наличии кнопки WB Pay на любом онлайн-магазине пользователи могут […]
Компания "Яндекс Маркет" представила ряд новых возможностей, призванных помочь продавцам эффективнее взаимодействовать с покупателями и привлекать дополнительный трафик из внешних источников. Нововведения включают: Создание специальных акций и тематических подборок товаров Отправку персонализированных push-уведомлений постоянным клиентам Гибкие инструменты оформления витрин: баннерные карусели, тематические разделы и товарные полки За каждый заказ, совершенный через персональную витрину, продавцы получают […]
Головная компания Wildberries и Russ Outdoor – ООО "РВБ" – опубликовала впечатляющие финансовые результаты за 2024 год. Чистая прибыль холдинга выросла в 3,5 раза, достигнув отметки в 104 млрд рублей. Продавцы Wildberries также ощутили значительный рост доходов: их совокупные выплаты увеличились на 44% и составили 2,9 трлн рублей. Общий оборот компании в сегменте электронной коммерции […]