Согласно прогнозу Александра Сутина, кандидата экономических наук и преподавателя Института международных экономических связей, объемные и доступные по цене товары, такие как мебель и верхняя одежда недорогого сегмента, могут подорожать на 10% из-за новых требований, введенных маркетплейсом Ozon. «Для покупателей это обернется повышением стоимости товара. Подорожание зависит от цены товара, его объема и веса. Мелкие дорогие […]
Методы, используемые российскими маркетплейсами для предоставления автоскидок на определенные товары, имеют признаки демпинга, что негативно сказывается на устоявшейся экономике торговых и производственных компаний. Об этом заявил Антон Гуськов, директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК). Гуськов отметил, что зачастую продавцы даже не осведомлены о том, что маркетплейс […]
В России будет создан реестр маркетплейсов, который будет включать платформы с более чем 100 тысячами пользователей в день. Это решение направлено на сокращение числа физических и юридических лиц, которые могут подпадать под новый закон о платформенной экономике, сообщил источник, знакомый с обсуждением данного законопроекта, в интервью «Коммерсанту». Согласно последней версии документа, правительство намерено запустить реестр […]
Ozon обошел Wildberries в рейтинге крупнейших компаний Рунета по версии Forbes, благодаря преимуществам в области финтеха и рекламных продаж, сообщил гендиректор компании «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Однако он добавил, что Ozon все еще убыточен. «Действительно есть точки, в которых Ozon существенно опережает Wildberries. В первую очередь, это развитие финансовых услуг. По финтеху Ozon достаточно существенно впереди. […]
Обязательная аутентификация продавцов на российских маркетплейсах через «Госуслуги» может негативно повлиять на международное развитие онлайн-торговли, утверждает Wildberries. Эта мера приведет к снижению ассортимента иностранных товаров и остановит международные инициативы компании, включая бизнес в семи странах. Правительство предложило законопроект, требующий идентификации пользователей интернет-платформ через «Госуслуги» для размещения объявлений. Это правило затронет площадки с более чем 200 […]
С 5 марта Ozon начнет взимать плату за доставку товаров до покупателя, даже если заказ будет отменен или не выкуплен в пункте выдачи. Эта информация опубликована в обновленной оферте маркетплейса. Плата касается услуги «Последняя миля», которая подразумевает доставку заказа до места получения клиентом, будь то пункт выдачи, постамат, курьер или любой другой способ, как указано […]