По данным опроса 7 000 россиян, проведенного Авито, онлайн-шопинг занимает в среднем 18% от доходов жителей страны. Сколько тратят россияне? Большинство пользователей выделяют на интернет-покупки от 5 до 15% зарплаты (38% опрошенных). Четверть респондентов готовы тратить больше — 15–25% дохода, но лишь 4% участников исследования расходуют на онлайн-заказы более половины своего бюджета. Кто чаще всего […]
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскрыла картельный сговор 27 продавцов наушников, которые координировали свои действия, чтобы искусственно завышать цены и устранять конкурентов на маркетплейсах. Как работала схема? На протяжении двух лет участники группы синхронно поднимали цены на наушники, договариваясь через мессенджеры. Они также заказывали товары конкурентов в другие регионы и страны без намерения выкупить их, что […]
Сервис доставки "Купер" запустил тестирование доставки посылок между частными лицами (C2C). Новая услуга пока работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, но в будущем может появиться и в других городах. Источник: segment.ru Как работает новая функция? Посылки будут доставлять курьеры "Купера", которые уже сотрудничают с сервисом. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно: Открыть приложение "Купер" Выбрать […]
Прошлой ночью злоумышленники получили несанкционированный доступ к учетной записи сотрудника службы поддержки официального сообщества VK. Воспользовавшись этим, они разослали пользователям фишинговые сообщения. Представитель компании заверил, что проблема уже устранена: доступ восстановлен, а рассылка прекращена. Он также отметил, что мошеннические сообщения, отправленные пользователям, были удалены. Однако в компании Ozon не прокомментировали, поступали ли жалобы от пострадавших, […]
Маркетплейс Ozon уменьшил минимально допустимую площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с 25 до 20 квадратных метров. Об этом сообщили в официальном Telegram-канале компании для партнеров. В сообщении уточняется, что для владельцев небольших ПВЗ также пересмотрены лимиты на количество товаров в наличии, чтобы избежать перегрузки складских зон. Помимо этого, изменились требования к оформлению пунктов с уменьшенной […]
Вопрос цифровой репутации в последние годы становится все более актуальным для участников онлайн-торговли. Оценки и отзывы, оставляемые покупателями о товарах и продавцах, давно стали стандартом. Однако в то же время, мало кто задумывается о том, что репутация покупателей на маркетплейсах могла бы быть не менее важной. На сегодняшний день системы рейтингов в основном ориентированы на […]