Использовать сервис аналитики маркетплейсов на старте – базовое условие успешного товарного бизнеса. Селлеры предварительно исследуют нишу, конкурентов, определяют спрос, а потом уже вкладывают деньги. Мы сделали сравнение пяти сервисов аналитики маркетплейсов по основным функциям, тарифам и дополнительным возможностям. В этой статье: Как помогают сервисы аналитики продаж на маркетплейсах MPStats Moneyplace Marketguru Mayak SellerFox SelSup — […]
Каждый год показатели Wildberries бьют рекорды — акции и прибыль растут, партнеры ежедневно открывают новые ПВЗ, а клиентов становится все больше. Чтобы без проблем влиться в этот мир, каждый селлер должен понять, какой тип поставок товара ему подходит. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать, упаковать и отправить товар на склады Wildberries по […]
Чтобы бизнес не уходил в минус, каждому селлеру важно знать требования и особенности выбранной платформы. Система поставки по FBO — отличный вариант для продавцов, которые хотят делегировать процессы. Кому подходит такая схема и какие есть нюансы — рассказали в нашей статье. В этой статье: Что такое FBO Преимущества FBO для продавцов Какие товары нельзя поставлять […]
Успех вашего бизнеса во многом зависит от корректного заполнения карточки товара, так как карточка является «лицом» вашего бренда и основным триггером для покупателей. Мы собрали все самые актуальные советы по созданию карточек от эксперта. В этой статье: Что такое карточка товара Требования Ozon к карточкам товара 3 способа создания карточки для Ozon по шагам Как объединить и разъединить карточки ТОП 5 частых ошибок заполнения карточек Как […]
Первое, на что стоит обратить внимание каждому селлеру — правильное создание карточки на Wildberries. Незнание особенностей маркетплейса чревато не только непопулярной карточкой, но и штрафами или даже блокировкой аккаунта. Чтобы не совершить ошибку с артикулами, инфографикой и многим другим, нужно знать несколько правил, которые мы сегодня расскажем. В этой статье: Как создать карточку товара на […]
Возможности личного кабинета на маркетплейсе ограничены. Использовать только его и надеяться на успешные продажи — провальная стратегия. Топовые селлеры применяют максимум инструментов автоматизации маркетплейсов, чтобы опережать конкурентов и зарабатывать как можно больше. Из статьи узнаете, какие задачи помогает решить SelSup — не просто сервис аналитики маркетплейсов, а центр управления продажами. В этой статье: Какие задачи помогает решить сервис для маркетплейсов Новичкам на маркетплейсах Действующим селлерам […]